Посылка пришла не на тот адрес или получателю вынуждено нужно выехать в другое место? Изменить адрес доставки на Почте России возможно в отделении почты или позвонить по номеру горячей линии.

Оформить переадресацию в Почте России

Чтобы изменить получателя посылки на Почте России нужно обратиться в отделение и написать заявление.

В тексте должны быть указаны:

  • тип посылки;
  • имя адресата и получателя;
  • ОПС подачи;
  • новый адрес и дополнительное указание.

Не каждый тип можно переадресовать с помощью почты.

К посылкам, которые можно отправить по новому адресу, относятся:

  • заказные письма и товары, с обозначенной ценностью;
  • посылки: малогабаритные;
  • почтовые переводы.

Процедура платная и её стоимость складывается из услуг оператора, цены пересылки по другому адресу.

Этапы оформления переадресации:

  1. Обратиться в отделение почты, куда изначально доставят посылку.
  2. Написать заявление, указав адрес куда должны перенаправить.
  3. Первоначально посылка будет отправлена по первоначальному адресу, а уже после переадресована.

Получилось оформить переадресацию?
Да.
17.35%
Нет.
41.1%
Только пробую.
41.55%
Проголосовало: 219

Процедура может понадобиться, если:

  • при оформлении посылки был неверно указан индекс;
  • клиент желает получить отправление по другому адресу.

Удаленно воспользоваться услугой не получится, но в случаях крайней необходимости – позвонить по номеру горячей линии или оформить доверенность на родственника.

Что выбирают другие пользователи:
Оформить доверенность
4
Сделать переадресацию
2
Отказаться от посылки
3

Цена услуги

На оформление услуги в каждом регионе предусмотрен свой тариф. Изменить получателя на почте России возможно в любом отделении, но средний ценник учитывается по крупным городам:

Москва 400
Санкт-Петербург 63
Краснодар 70
Воронеж 190
Екатеринбург 65
Казань 55

Например, в Московской области переадресация может стоить 290 рублей. Конечную стоимость услуги сообщат в отделении, так как расстояние между почтовыми отделениями может превышать стандартное. Например, нужно переадресовать письмо из Санкт-Петербурга в Тюмень.

Как подать заявление: форма

Чтобы изменить пункт почты, клиенту необходимо составить заявление. Его можно заранее скачать и заполнить, либо обратиться в отделение для получение бланка. То же касается случаев, когда нужно изменить фамилию получателя.

Рассмотрим вариант с обращением по номеру горячей линии:

  1. Позвонить по номеру: 8-800-234-80-00
  2. Сообщить причину, почему получатель не может сам обратиться на почту или оформить доверенность на близкого человека.
  3. Подтвердить, что номер телефона и основные данные указаны в личном кабинете на сайте «Почта России».

Далее, получателю нужно обратиться на почту по месту своего пребывания и там написать заявление на переадресацию.

Переадресация посылки форма
Бланк для переадресации посылки
Еще один вариант, где понадобится  переоформление — составление доверенности на близкого человека. На сайте «Почта России» нужно оформить ПЭП: простую электронную подпись. У получателя также должна быть оформлена простая подпись, чтобы получить доверенность и подтвердить свое имя. Если все оформлено верно, то процедура переадресации не понадобится: доверенное лицо просто получит посылку по первоначальному индексу.

Допущена ошибка при оформлении: пришла на другое имя

Ошибки при оформлении посылки — не редки, особенно если это груз или корреспонденция из других стран. Например, почта из Алиэкспресса, где имя получателя пишут на транслите. Согласно правилам почты: небольшие ошибки, которые не меняют кардинально данных получателя, допустимы. В иной ситуации, придется оформить переадресацию.

По правилам почты:

  • посылку не отдадут, если она прислана на совершенно другие данные;
  • если человек сменил фамилию до того, как отправился за получением — предоставить документ/справку, подтверждающую изменение фамилии;
  • в критичных ситуациях возможно обращение к начальнику отделения, указав на несоответствие данных.

Что необходимо для переоформления посылки:

  1. Обратиться в почтовое отделение, куда была направлена посылка.
  2. Предоставить паспорт и чек на оплату.
  3. Показать прикрепленный номер товарной накладной.
  4. Написать заявление, указав на допущенную ошибку.
В этом случае решение зависит больше от оператора: если ошибку не сочтут критичной, то посылка будет получена. Если нет — пробудет в отделении почты до тех пор, пока не истечет срок хранения и отправлена обратно.

Получение посылки с новой фамилией

Если изменить получателя на Почте России не получилось, а нужно получить письмо или посылку с новой фамилией – в этом не будет особой проблемы. Клиенту нужно предоставить документы, подтверждающие изменение данных, а также старые, где указана предыдущая фамилия.

Процедура подтверждения новых данных на почте:

  1. Отправить в отделение для получения.
  2. Взять паспорт и документ, удостоверяющий изменение фамилии.
  3. Обратиться к оператору, указав на наличие уведомления из почты и вместе с паспортом передать оригиналы документов.

В этом случае не нужно писать заявление и заполнять дополнительные бланки. Даже в паспортах обычно указывают о наличие изменений или обновлении. В дальнейшем, посылки нужно оформлять уже с новыми паспортными данными.