Посылка пришла не на тот адрес или получателю вынуждено нужно выехать в другое место? Изменить адрес доставки на Почте России возможно в отделении почты или позвонить по номеру горячей линии.
Оформить переадресацию в Почте России
Чтобы изменить получателя посылки на Почте России нужно обратиться в отделение и написать заявление.
В тексте должны быть указаны:
- тип посылки;
- имя адресата и получателя;
- ОПС подачи;
- новый адрес и дополнительное указание.
Не каждый тип можно переадресовать с помощью почты.
К посылкам, которые можно отправить по новому адресу, относятся:
- заказные письма и товары, с обозначенной ценностью;
- посылки: малогабаритные;
- почтовые переводы.
Процедура платная и её стоимость складывается из услуг оператора, цены пересылки по другому адресу.
Этапы оформления переадресации:
- Обратиться в отделение почты, куда изначально доставят посылку.
- Написать заявление, указав адрес куда должны перенаправить.
- Первоначально посылка будет отправлена по первоначальному адресу, а уже после переадресована.
Процедура может понадобиться, если:
- при оформлении посылки был неверно указан индекс;
- клиент желает получить отправление по другому адресу.
Удаленно воспользоваться услугой не получится, но в случаях крайней необходимости – позвонить по номеру горячей линии или оформить доверенность на родственника.
Цена услуги
На оформление услуги в каждом регионе предусмотрен свой тариф. Изменить получателя на почте России возможно в любом отделении, но средний ценник учитывается по крупным городам:
Москва | 400 |
Санкт-Петербург | 63 |
Краснодар | 70 |
Воронеж | 190 |
Екатеринбург | 65 |
Казань | 55 |
Например, в Московской области переадресация может стоить 290 рублей. Конечную стоимость услуги сообщат в отделении, так как расстояние между почтовыми отделениями может превышать стандартное. Например, нужно переадресовать письмо из Санкт-Петербурга в Тюмень.
Как подать заявление: форма
Чтобы изменить пункт почты, клиенту необходимо составить заявление. Его можно заранее скачать и заполнить, либо обратиться в отделение для получение бланка. То же касается случаев, когда нужно изменить фамилию получателя.
Рассмотрим вариант с обращением по номеру горячей линии:
- Позвонить по номеру: 8-800-234-80-00
- Сообщить причину, почему получатель не может сам обратиться на почту или оформить доверенность на близкого человека.
- Подтвердить, что номер телефона и основные данные указаны в личном кабинете на сайте «Почта России».
Далее, получателю нужно обратиться на почту по месту своего пребывания и там написать заявление на переадресацию.
Допущена ошибка при оформлении: пришла на другое имя
Ошибки при оформлении посылки — не редки, особенно если это груз или корреспонденция из других стран. Например, почта из Алиэкспресса, где имя получателя пишут на транслите. Согласно правилам почты: небольшие ошибки, которые не меняют кардинально данных получателя, допустимы. В иной ситуации, придется оформить переадресацию.
По правилам почты:
- посылку не отдадут, если она прислана на совершенно другие данные;
- если человек сменил фамилию до того, как отправился за получением — предоставить документ/справку, подтверждающую изменение фамилии;
- в критичных ситуациях возможно обращение к начальнику отделения, указав на несоответствие данных.
Что необходимо для переоформления посылки:
- Обратиться в почтовое отделение, куда была направлена посылка.
- Предоставить паспорт и чек на оплату.
- Показать прикрепленный номер товарной накладной.
- Написать заявление, указав на допущенную ошибку.
Получение посылки с новой фамилией
Если изменить получателя на Почте России не получилось, а нужно получить письмо или посылку с новой фамилией – в этом не будет особой проблемы. Клиенту нужно предоставить документы, подтверждающие изменение данных, а также старые, где указана предыдущая фамилия.
Процедура подтверждения новых данных на почте:
- Отправить в отделение для получения.
- Взять паспорт и документ, удостоверяющий изменение фамилии.
- Обратиться к оператору, указав на наличие уведомления из почты и вместе с паспортом передать оригиналы документов.
В этом случае не нужно писать заявление и заполнять дополнительные бланки. Даже в паспортах обычно указывают о наличие изменений или обновлении. В дальнейшем, посылки нужно оформлять уже с новыми паспортными данными.
не успеваю получить посылку уезжаю на долго в командировку что нужно сделать что бы посылку получила моя супруга