Иногда необходимо внести определенные коррективы в транспортную накладную — изменить получателя в Деловых линиях, склад выдачи, скорректировать дату или время. Благодаря постоянной доработке сервиса в транспортной компании это можно сделать быстро.
Изменение данных в накладной
Замена получателя или плательщика потребуется, если:
- оформить доверенность на иное лицо нельзя;
- произошла смена местонахождения в пределах населенного пункта или региона;
- требуется увеличение времени хранения.
Смена получателя
Каждый клиент компании Деловые линии может менять адресата и даже ставить на паузу транспортировку своих отправлений, указать новые дату и время доставки. Главное условие — иметь подтвержденную учетную запись и проверенный системой номер телефона.
Алгоритм действий при использовании номера:
- В личном кабинете или на портале найти активный заказ по номеру транспортного документа.
- С помощью СМС на телефон подтвердить верификацию контакта.
- Внести данные нового адресата.
Смена получателя через приложение на телефоне в 3 шага:
- Перейдите в раздел Журнал заказов и найдите там нужный вам заказ, откройте его.
- Чтобы изменить его, кликните на кнопку Подробнее (она в верхнем углу справа).
- Вписываете новые контакты получателя.
Корректировка склада выдачи
Изменить адрес доставки можно как в личном кабинете, так и с помощью техподдержки. При обращении в офис Деловых линий потребуется предъявить паспорт и заполнить заявление, предоставленное ТК.
Продление хранения на терминале
Бесплатный период хранения поступившего груза составляет 2 суток. После, автоматически, на посылку будет начисляться плата. Поэтому дополнительно информировать ТК не требуется, но потребуется оплатить складские услуги.
В заголовке изменение даты доставки, а в тексте не нашёл.