Клиенты, которые недавно стали использовать сервис Яндекс Еда, не знают, как оставить отзыв через эту службу ресторану или другому заведению. Отзывы помогают кафетериям и самому сервису Yandex Eda формировать оценки работникам сферы доставки, чтобы улучшать и оптимизировать службу. Отчеты клиентов помогают другим пользователям ориентироваться в большом количестве ресторанов для заказа блюд.
Как оставить отзыв ресторану или другому заведению в Яндекс Еде
Каждому ресторану система начисляет баллы за пожелание и оценку. Заведение получает 20 баллов за благодарность клиента и 5 баллов за оценку. Поблагодарить ресторан можно несколькими способами как с компьютера, так и со смартфона.
Способ 1 — На Яндекс Картах или Google Картах
Открыв приложение Yandex Карты, пользователь сможет оставить пожелание и поставить оценку следующим образом:
- В поисковой строке забить название организации, где заказывал блюда.
- Система покажет всю информацию о ресторане. Если пользователь пролистает вниз, то он сможет увидеть табло со звездами и пункт с надписью «Оцените и напишите отзыв». Здесь ставят оценки и пишут отзывы.
- Поставить то количество звезд, которое заслуживает ресторан по мнению клиента. Написать пожелания, описать преимущества и недостатки доставки или еды можно в этом же блоке.
Останется кликнуть по кнопке «Сохранить». Сотрудники заведения будут знать мнения клиентов и смогут улучшить работу.
Способ 2 — Через сайт Яндекс Еды
Пользователь сайта Yandex Еды сможет оставить отзыв, высказать благодарность через специальную кнопку «Сказать Спасибо».
Чтобы поблагодарить доставку от Я Еда клиенту нужно будет зайти на сайт организации и совершить следующие действия:
- Кликнуть по желтой кнопке онлайн чата, который находится в левом нижнем углу.
- Выбрать пункт «Хочу сказать Спасибо».
- В открывшейся таблице написать положительный отзыв, добавить фотографии по желанию. Указать электронную почту.
- Кликнуть по клавише «Отправить».
Если нет возможности выхода через браузер, чтобы оставить пожелание, клиент сможет воспользоваться приложением на смартфоне.
Способ 3 — Через приложение Яндекс Еды
Инструкция по написанию благодарности компании доставки Я Еда через мобильное приложение:
- Открыть программу Yandex Eda.
- Кликнуть по аватару в левом верхнем углу.
- Выбрать пункт «Поддержка». А в нем пункт – «Сказать спасибо».
- Написать благодарность, указать электронную почту.
Можно прислать фотографии блюд. Они будут служить доказательством того, что отзыв правдивый и доставка работает качественно.
Можно ли написать отзыв ресторану на его странице в Яндекс Еде
Чтобы оставить отзыв ресторану, нужно зайти на официальную страницу заведения и от своего имени написать пожелание или благодарность. Компания доставки сделала возможным оставлять благодарность через Yandex карты. Нужно найти ресторан на картах и кликнуть по нему. Найти вкладку «Отзывы» и сказать «Спасибо».
Рекомендуется не забывать благодарить заведения и компанию доставки. Пожелания, советы и даже отрицательных отзывы делают рестораны и Yandex Еду лучше. Они заставляют развиваться и видеть свои плюсы и минусы глазами людей.
Я вчера 02.08.23. сделала заказ на получение продуктов у вас Яндекс еда (*лента гипермаркет) на сумму свыше трех тысяч рублей. Привезли нормально. но по качеству продуктов у меня претензии, именно : арбуз без косточек. оказался с косточками. красный. во рту неприятно вкус, после в животе спазм и боль после такого арбуза. Также кофе Якобс привезли маленькую банку она была не полной. мягко говоря. При открытии которой, я почувствовала резкую вонь. сильно пахло какой то химией. я оставила открытой на ночь. неприятно пить даже с молоком. Яблоки не пробовала. заказала красные привезли другие жёлтые в полоску и очень мелкие. Вот пожалуй и всё номер смены 89,номер ФД 82926, номер ФДП 1797773598 сумма 3064,28 руб.