Ozon предоставляет возможность покупателям оплачивать товары не только заранее при оформлении, но и во время выдачи в ПВЗ. Можно померить вещи в комфортной обстановке и только потом решить, покупать их или нет. Но как оформить заказ с оплатой при получении в пункте выдачи Озон, по какому принципу работает опция, что для этого нужно и как найти товары в маркетплейсе, для которых действует постоплата? Подробно об этом рассказываем в статье.

Вы предпочитаете оплачивать заказ сразу или только после получения?
Оплачиваю сразу, от товара при необходимости можно отказаться или оформить возврат
7.32%
Большинство товаров оплачиваю сразу, но одежду - только после примерки
20.33%
Предпочитаю оплату после проверки, независимо от того, что это за товар
72.36%
Проголосовало: 123

Что такое постоплата товара, кому доступна и для каких товаров

Постоплата — это возможность оплатить покупку при получении в пункте выдачи Озон. Опция бесплатная, но предусмотрена для отдельных категорий товаров.

Расплатиться при получении можно, заказав товары из следующих категорий:

  • обувь;
  • одежда (исключения – спецодежда и карнавальные костюмы);
  • нижнее бельё;
  • купальники;
  • головные уборы.

Можно померить вещи в пункте выдачи и оплатить только те, которые понравились.

Расчёт после примерки возможен только при заказе, сумма которого не превышает 100 тысяч рублей.

Заказать товары с постоплатой в постаматы нельзя. Доступны только пункты выдачи, причем такие, где есть примерка товара. Узнать это можно при выборе ПВЗ в его подробном описании.Опция примерки одежды в описании пункта выдачи Озон

Как посмотреть, для каких товаров доступна постоплата

На Ozon.ru и в мобильном приложении у товаров, которые можно заказать с постоплатой, отображается значок «Оплата после примерки».Значок оплата при получении в Озон

Как оформить заказ с постоплатой: пошаговая инструкция

Чтобы заказать товар с оплатой после примерки в пункте выдачи Озон, нужно:

  1. Добавьте в корзину товары, у которых есть отметка «Оплата после примерки».
  2. Выберите способ оплаты: банковскую карту, Ozon карту или Озон рассрочку. Стоит учитывать, что после выбора способа оплаты вы сможете только изменить банковскую карту на другую. Поменять Карту Ozon на банковскую или наоборот невозможно.
  3. Переведите кнопку «Оплата после получения» в активное положение.Выбор способа оплаты и включение оплаты при получении на Озон
  4. Нажмите «Оформить заказ».

Теперь дождитесь поступления товара в ПВЗ, чтобы прийти, примерить вещи и только потом принять решение, оплачивать их или нет.

Как оплатить заказ при получении

После того, как примерка закончилась и был сделан выбор, сообщите об этом сотруднику пункта выдачи. Покажите ему товары, которые вы решили оставить. Работник заберёт те, которые вам не нужны, и с вашего счета автоматически спишется сумма за вещи, которые вы получаете.

Перед тем, как сделать оплату в пункте выдачи Озон, следует удостовериться, что на карте достаточно денег для совершения платежа. При посещении ПВЗ для примерки и оплаты товара рекомендуется иметь с собой устройство с доступом к мобильному банку и личному кабинету Ozon. Это нужно для того, чтобы избежать возможных неполадок с платежом.

Можно ли оплатить заказ наличными

Сделать оплату наличными в Озон нельзя. В маркетплейсе не предусмотрен этот способ. Оплатить посылку возможно только банковской картой, электронными деньгами ЮMoney или картой Ozon.

Что делать, если оплата не проходит

Одна из распространённых причин, почему не проходит платёж по карте — на ней недостаточно средств. Если возникла такая ситуация, пополните баланс через мобильный банк или поменяйте способ оплаты в самом пункте выдачи, не тратя время на посещение банкомата или на возвращение домой.

На странице с заказом нажмите на кнопку «Изменить карту». Высветятся привязанные к аккаунту карточки. Выберите одну из них или добавьте новую и заполните информацию о ней.

Если по каким-либо причинам нет возможности пополнить баланс или изменить карту, можно вернуться за посылкой позже. Главное, успеть её забрать до окончания срока хранения.

Вы часто отказываетесь от товара при получении?
Очень редко: я тщательно подхожу к выбору
40%
Только если это одежда, которая не подошла по размеру или цвету
52%
Постоянно отказываюсь, т.к. товар не соответствует моим ожиданиям
8%
Проголосовало: 25

Куда возвращаются деньги при отказе от заказа с постоплатой

При оформлении возврата деньги автоматически поступят на баланс карты, которая была указана в заказе и с которой они были списаны. Озон отправляет деньги на счёт покупателя в течение суток. Срок, в который они вернутся на ваш счет, зависит от банка получателя. Обычно он занимает не более нескольких суток.

Одежду, обувь, нижнее белье, купальники и головные уборы на Озон можно оплатить при получении после того, как они будут осмотрены и примерены. Определить, для каких вещей действует эта опция, можно по иконке «Оплата после примерки» в товарной карточке. При заказе включите эту функцию после выбора способа оплаты, а затем в ПВЗ при получении примерьте товары и оплатите те, которые вам подошли. Предварительно убедитесь, что на карточке достаточно средств и при необходимости пополните ее или замените на другую.