Если вы оформили и получили заказ, а теперь хотите его оценить, вы можете оставить отзыв в Деливери Клаб тому заведению, у которого заказали еду. О том, как это сделать и кому доступна такая возможность, рассказываем ниже.

Как часто вы заказываете еду или продукты через Delivery Club?
1-2 раза в неделю
27.47%
3-7 раз в неделю
14.29%
2-3 раза в месяц
23.08%
Один раз в несколько месяцев
29.67%
Не пользуюсь услугами сервиса
5.49%
Проголосовало: 91

Кто может оставить отзыв

Чтобы Вы могли оставить любой отзыв о доставке, необходимо приобрести какое-то блюдо (если это ресторан) или товар (если это магазин) и получить у курьера. После этого подождите не менее 30 минут, чтобы открылась возможность выставить оценку. После появления кнопка активна не более 5 суток, а затем исчезает, поэтому вам нужно уложиться в эти сроки.

Все это означает, что оценить работу заведения может только человек, заказавший в нем еду: если этого не сделать, соответствующая кнопка не появится. Других ограничений нет: если еда была заказана и получена, в указанное время гарантированно отобразится кнопка, позволяющая оставить отзыв в Деливери Клаб.

Как оставить отзыв

Оставить отзыв о качестве заказа или о заведении, где вы его сделали, можно на сайте компании, в приложении на смартфоне или через техподдержку.

Через приложение

Откройте приложение, авторизуйтесь. За получение доставки вам должны зачислить дополнительные баллы, подтверждающие, что клиент забрал покупку. Убедитесь, что условия для подачи отзыва соблюдаются (прошло не менее получаса с момента получения заказа и не более пяти суток).

Далее выполняйте следующие действия по порядку:

  1. Перейдите на страницу ресторана. Если не помните, где вы заказывали, посмотрите последние действия в истории аккаунта.
  2. Откройте раздел с отзывами. Раздел с отзывами в приложении
  3. Нажмите на кнопку, позволяющую оценить сервис, напишите текст, поставьте положительную или отрицательную оценку.
  4. Отправьте отзыв. После модерации он появится на странице заведения.

Альтернативный вариант – оставить отзыв через официальный сайт Деливери Клаб.

Через сайт

Этот способ не имеет ключевых отличий от предыдущего:

  1. Откройте сайт и войдите в аккаунт, через который было проведено оформление заказа.
  2. Убедитесь, что с момента выполнения работы курьером прошло не менее 30 минут, но и не более 5 дней, иначе Вы не сможете оставить отзыв в Деливери.
  3. Перейдите в профиль заведения, у которого была куплена еда.Раздел с отзывами на сайте
  4. Выберите тип отзыва — «Положительный» или «Отрицательный» — и напишите текст.

Далее вам остается только отправить ваш отзыв.

Через кнопку службы поддержки на сайте

Через техподдержку опубликовать отзыв на странице заведения не получится, но вы можете оставить таким способом обращение в ресторан или магазин, после чего сотрудники поддержки передадут его адресату.

  1. Перейдите на сайт сервиса и нажмите на круглую зеленую кнопку с иконкой сообщения в правом нижнем углу.Чат поддержки на сайте
  2. Выберите «Хочу сказать спасибо» или «Хочу пожаловаться».Сказать спасибо или пожаловаться
  3. Укажите электронную почту для обратной связи, сообщение, при желании добавьте фотографии или скриншоты.Почта для связи
  4. Нажмите «Отправить».Комментарий - Загрузить - Отправить

Обычно обработка таких отзывов занимает продолжительное время, поэтому ждать ответа сразу не стоит.

Как часто вы оставляете отзывы после получения заказа?
Стараюсь всегда оставлять отзывы.
25%
Через раз.
25%
Очень редко или вообще не оставляю отзывы.
50%
Проголосовало: 8

Куда обращаться, если заказ не был получен

Оценить сервис в приложении или на сайте можно, если работник курьерской службы доставил еду. Если заказ не был привезен или со времени его получения прошло более пяти дней, а также в иных ситуациях вы можете написать сообщение на электронную почту help@delivery-club.ru. Поддержка разберется с вашей ситуацией, а затем пришлет ответ по вопросу.

Оставить отзыв на заведение в Деливери Клаб может только клиент, сделавший и получивший заказ. Если вы ничего не покупали в ресторане или в магазине, то кнопку, позволяющую поставить оценку, вы не увидите. Чтобы она появилась, после доставки еды должно пройти не менее получаса и не более пяти дней. После этого вы можете оценить качество обслуживания в приложении или на сайте. После модерации ваше сообщение будет опубликовано.

Если кнопка, позволяющая оставить отзыв, по каким-то причинам недоступна, вы можете написать ваше сообщение в чат поддержки на сайте или на электронную почту. Обработка обращений здесь занимает продолжительное время. Ответ придет на e-mail, который вы укажете для обратной связи.