Если вы оформили и получили заказ, а теперь хотите его оценить, вы можете оставить отзыв в Деливери Клаб тому заведению, у которого заказали еду. О том, как это сделать и кому доступна такая возможность, рассказываем ниже.
Кто может оставить отзыв
Все это означает, что оценить работу заведения может только человек, заказавший в нем еду: если этого не сделать, соответствующая кнопка не появится. Других ограничений нет: если еда была заказана и получена, в указанное время гарантированно отобразится кнопка, позволяющая оставить отзыв в Деливери Клаб.
Как оставить отзыв
Оставить отзыв о качестве заказа или о заведении, где вы его сделали, можно на сайте компании, в приложении на смартфоне или через техподдержку.
Через приложение
Откройте приложение, авторизуйтесь. За получение доставки вам должны зачислить дополнительные баллы, подтверждающие, что клиент забрал покупку. Убедитесь, что условия для подачи отзыва соблюдаются (прошло не менее получаса с момента получения заказа и не более пяти суток).
Далее выполняйте следующие действия по порядку:
- Перейдите на страницу ресторана. Если не помните, где вы заказывали, посмотрите последние действия в истории аккаунта.
- Откройте раздел с отзывами.
- Нажмите на кнопку, позволяющую оценить сервис, напишите текст, поставьте положительную или отрицательную оценку.
- Отправьте отзыв. После модерации он появится на странице заведения.
Альтернативный вариант – оставить отзыв через официальный сайт Деливери Клаб.
Через сайт
Этот способ не имеет ключевых отличий от предыдущего:
- Откройте сайт и войдите в аккаунт, через который было проведено оформление заказа.
- Убедитесь, что с момента выполнения работы курьером прошло не менее 30 минут, но и не более 5 дней, иначе Вы не сможете оставить отзыв в Деливери.
- Перейдите в профиль заведения, у которого была куплена еда.
- Выберите тип отзыва — «Положительный» или «Отрицательный» — и напишите текст.
Далее вам остается только отправить ваш отзыв.
Через кнопку службы поддержки на сайте
Через техподдержку опубликовать отзыв на странице заведения не получится, но вы можете оставить таким способом обращение в ресторан или магазин, после чего сотрудники поддержки передадут его адресату.
- Перейдите на сайт сервиса и нажмите на круглую зеленую кнопку с иконкой сообщения в правом нижнем углу.
- Выберите «Хочу сказать спасибо» или «Хочу пожаловаться».
- Укажите электронную почту для обратной связи, сообщение, при желании добавьте фотографии или скриншоты.
- Нажмите «Отправить».
Обычно обработка таких отзывов занимает продолжительное время, поэтому ждать ответа сразу не стоит.
Куда обращаться, если заказ не был получен
Оценить сервис в приложении или на сайте можно, если работник курьерской службы доставил еду. Если заказ не был привезен или со времени его получения прошло более пяти дней, а также в иных ситуациях вы можете написать сообщение на электронную почту help@delivery-club.ru. Поддержка разберется с вашей ситуацией, а затем пришлет ответ по вопросу.
Оставить отзыв на заведение в Деливери Клаб может только клиент, сделавший и получивший заказ. Если вы ничего не покупали в ресторане или в магазине, то кнопку, позволяющую поставить оценку, вы не увидите. Чтобы она появилась, после доставки еды должно пройти не менее получаса и не более пяти дней. После этого вы можете оценить качество обслуживания в приложении или на сайте. После модерации ваше сообщение будет опубликовано.
Если кнопка, позволяющая оставить отзыв, по каким-то причинам недоступна, вы можете написать ваше сообщение в чат поддержки на сайте или на электронную почту. Обработка обращений здесь занимает продолжительное время. Ответ придет на e-mail, который вы укажете для обратной связи.
к дополнению,я бы всеравно перезаказал бы теже продукты на новый адрес и компания ничего бы не потеряла,но видимо вам «наплевать «на это
отвратный сервис, приложение виснит, нет кнопки отмены доставки, деньги не возвращают, и выдумывают разные причины для этого, система бонусов отсутствует, операторы поддержки заспанные и не могут решить ни 1 вопрос, зачем такие нужны, работать если они ничего не решают, что они есть, что нет.
отвратительная компания, которой плевать на клиентов.
Я сегодня сделала заказ, оплатила, но курьер так до меня и не доехал! В службе поддержке говорят, что разберутся и ставят на удержание. Потом вообще перестали отвечать. На письма тоже не отвечают! В итоге взяли деньги, а заказ курьер по ходу забрал себе! Мошенники!