Во многих городах и населённых пунктах России расположены пункты выдачи Ozon. Именно их чаще всего выбирают покупатели, чтобы получить посылку в Озоне. У этого способа есть много преимуществ: в отделении можно осмотреть и проверить вещи, комфортно померять одежду и обувь, вернуть посылку. Подробно о сроках хранения товара в ПВЗ Ozon, о том, что потребуется для получения и про то, как забрать заказ и проверить на месте, рассказываем в статье.

Какой способ получения заказа от Озон вы предпочитаете?
Пункты выдачи
92.23%
Постаматы
5.83%
Курьерская доставка
0.97%
Не заказываю товары с Озон
0.97%
Проголосовало: 103

Сколько хранится заказ в пункте выдачи

Средний срок хранения товаров в ПВЗ Озон — от 2 до 5 дней. Точное время указано в личном кабинете покупателя.

Если вы не успеваете забрать посылку в установленное время, то можете продлить время, в течение которого она будет ждать вас в пункте выдачи. Для этого в личном кабинете покупателя на странице с заказом нажмите на кнопку «Продлить хранение». Этим ПВЗ выгодно отличаются от постаматов: в последних срок хранения увеличить невозможно.

Что нужно для получения

Для получения посылки предъявите штрих-код или продиктуйте код сотруднику ПВЗ. Эту информацию вы найдете в мобильном приложении или на сайте.

В мобильном приложении Ozon штрих-код и цифровой код находятся в личном кабинете покупателя. Выберите заказ, который хотите забрать и нажмите на кнопку «Получить по штрих-коду». Высветится штрих-код для получения. Предоставьте его сотруднику для сканирования.Штрих-код и цифровой код

Чтобы найти штрих-код на сайте в браузере, зайдите в раздел «Заказы». Высветится товар, готовый к получению, а также цифровой код. Он состоит из 12 знаков. Продиктуйте его сотруднику Озон, чтобы забрать свою посылку.

Код на сайте

Сотрудники вправе запросить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Показать документы потребуется, если в посылке есть товары с возрастным ограничением 18+.

Если юридическим лицом был оформлена покупка на сумму, превышающую 100 тысяч рублей, при получении сотрудник попросит продиктовать код из СМС. Это обязательное условие. Если покупатель не сможет сообщить код, тогда получить заказ в пункте выдачи Озон не удастся. Посылка останется в отделении, а затем отправится обратно на склад.

Как найти информацию о пункте выдачи

Адрес ПВЗ и информация о том, как до него доехать и найти, размещены в личном кабинете на странице с заказом. Чтобы их увидеть, нужно нажать на кнопку «Информация о пункте выдачи».

Эти же сведения вы можете увидеть, когда выбираете пункт выдачи при оформлении покупки. На карте найдите ближайший к дому ПВЗ. Нажав на него, вы увидите его точный адрес и дату, когда будет выполнена доставка.ПВЗ на карте и точная информация о нем

Кликнув по кнопке «Подробнее», вы узнаете, есть ли у ПВЗ определенные функции, например, примерочная, частичный выкуп, возврат посылки или доставка для юр. лиц.Особенности ПВЗ

Как получить и проверить заказ в пункте выдачи

Чтобы получить товар в пункте выдачи Озон, необходимо показать сотруднику Ozon штрих-код для сканирования или озвучить цифровой код, который находится под штрих-кодом.

Рекомендуется прямо в ПВЗ проверить полученную посылку.

На что надо обратить внимание:

  • срок годности;
  • в полном ли объёме пришёл заказ;
  • состояние посылки: не повреждена ли упаковка и содержимое в ней.
Если что-то не так с товаром, вы можете полностью или частично отказаться от него.

Можно ли отказаться от заказа

Если товар не соответствует ожиданиям, имеет истёкший срок годности или приехал с браком, откажитесь от него. Для этого сообщите сотруднику ПВЗ о своём желании сделать возврат. Деньги на ваш счет поступят в течение нескольких суток (максимум – 10 дней), если оплата была произведена заранее. В случае, если был выбран способ оплаты при получении, за отменённый товар в ПВЗ деньги не возьмут.

Если вы отказываетесь от части заказа, оплаченная сумма (или подлежащая оплате) будет пересчитана, и с вас возьмут деньги только за те вещи, которые вы забираете.

Если посылка не была проверена в ПВЗ при получении и уже дома были обнаружены дефекты, оформите возврат и верните товар назад на склад. Вы можете обратиться за помощью в службу поддержки и у специалистов узнать, как вам действовать в сложившейся ситуации.

Вы всегда забираете заказы сами или просите получить товар другого человека?
Забираю сам
68.97%
Обычно сам, но изредка прошу других людей
20.69%
Всегда или чаще всего прошу других людей забрать товар
10.34%
Проголосовало: 29

Может ли получить заказ другой человек

Если вы не успеваете забрать товар из пункта выдачи Озон, попросите об этом другого человека. Для этого передайте ему код для получения или скриншот со штрих-кодом. Если товар не входит в категорию 18+, предъявлять какие-либо документы не потребуется.

Помните, что штрих-коды и цифровые коды обновляются ежедневно, поэтому убедитесь, что вы передали человеку актуальные данные. Иначе посылку ему не выдадут.

Чтобы получить заказ в ПВЗ Озон, предъявите сотруднику штрих-код или назовите цифровой код. Посмотреть их можно в мобильном приложении или на сайте. Осмотрите товар при получении и при обнаружении каких-либо недостатков откажитесь от него. Деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней, если вы уже оплатили покупку.