Магнит — популярная сеть магазинов, имеющая более 20 тысяч торговых точек по России. В этой крупной организации работают тысячи человек по стране, а ее клиентами являются миллионы россиян. Нередко у покупателей возникают вопросы, требующие немедленного решения, но с которыми сложно самостоятельно разобраться.

Например, покупатель может столкнуться с хамством со стороны сотрудников, купить несвежий товар, испытывать проблемы с личным кабинетом на сайте, не получить бонусы после покупки или, наоборот, у него будут списаны имеющиеся. В этом случае на помощь приходит горячая линия для покупателей Магнит.

Горячая линия Магнит доступна и для сотрудников сети. У этой категории людей могут возникнуть вопросы иного характера. Например, по начислению заработной платы, пособий и льгот. Также может потребоваться написать жалобу, если со стороны руководства было замечено неподобающее поведение. Во всех этих случаях на помощь приходит техподдержка. К сожалению, не все знают, как к ней обратиться и получить помощь.

Вам приходится обращаться за помощью в поддержку Магнита?
Постоянно обращаюсь
41.67%
Приходилось обращаться один-два раза
27.38%
Никогда не обращался
30.95%
Проголосовало: 168

Способ 1 — Телефоны горячей линии поддержки Магнит

Связаться с поддержкой клиентов Магнита можно по телефону.

Горячая линия для покупателей Магнит с вопросами по картам или с иными обращениями: 8-800-200-90-02. Для граждан, пребывающих на территории РФ, исходящий вызов на этот номер телефона бесплатный.

Операторы смогут принять звонок во временной промежуток 06:00-00:00 по Москве.

Специалист, принявший звонок, задаст следующие вопросы:

  • город, в котором произошла описываемая ситуация;
  • адрес интересующего магазина;
  • дата происшествия;
  • другие подробности, которые могли бы помочь решению вопроса.

Обратившийся человек должен как можно подробнее описать вопрос или произошедшую ситуацию. Решение обычно занимает 5 дней, но в редких случаях может затянуться на более длинный срок, но до 1 месяца. Как только появится информация по решению вопроса, звонившего обязательно оповестят.

Магнит оказывает поддержку сотрудникам. Работники также могут попросить помощи по телефону 8-800-200-90-02 и описать свою ситуацию. Помимо горячей линии, есть номер центра подбора персонала: 8-800-700-63-03.

Еще один номер телефона поддержки Магнит предназначен для оповещений о коррупции: 8-800-600-04-77.

Способ 2 — Форма обратной связи на сайте

На magnit.ru можно связаться со службой поддержкой, заполнив форму на сайте. Для этого нужно:

  1. Зайдите на Magnit.ru. Внизу страницы перейдите в раздел «Горячая линия».Раздел Горячая линия на сайте Магнита
  2. Нажмите на красную кнопку «Заполнить форму».Кнопка Заполнить форму на сайте Магнита
  3.  В открывшемся поле укажите город, добавьте текст обращения, прикрепите изображения, выберите способ связи. Подтвердите, что не являетесь роботом и предоставьте согласие на обработку личных данных.Составление обращения на сайте Магнита
  4. Нажмите «Отправить».
Обратите внимание, что в тексте письма недопустимо использовать нецензурную лексику и оскорбления. Иначе есть большая вероятность, что такое сообщение сотрудники проигнорируют. Если обращение составлено корректно, в течение пяти рабочих дней оно будет рассмотрено.

Способ 3 — Чат-бот в мессенджерах

С помощью чат-бота можно получить помощь от службы поддержки. Такой способ доступен в мессенджерах Телеграм и Viber.

Адрес чата поддержки Магнит в Телеграм: @Magnit_official_Bot.  Перед тем, как вы обратитесь с конкретным вопросом, бот предлагает согласиться на обработку личных данных.Бот Магнита в Телеграме

Затем нужно будет выбрать источник, откуда узнали о канале. Укажите категорию вопроса и напишите подробно о вашей проблеме, затем добавьте необходимые фотографии. После предоставления всей информации, специалист чат поддержки Магнит обработает запрос и отправит ответ.

В Viber адрес чат-бота – @Magnit_official_bot. Электронный помощник предложит дать согласие на обработку личных данных, сообщить, откуда узнали о боте и определить категорию вопроса. В зависимости от выбранного варианта, система будет задавать наводящие вопросы и запрашивать нужную информацию.Диалог с ботом Магнита в Viber

Способ 4 — Электронная почта

Написать обращение можно на e-mail: info@magnit.ru. В письме нужно подробно описать ситуацию, дать всю нужную информацию, прикрепить фотографии, если они нужны. Операторы рассмотрят обращение в течение пяти рабочих дней и дадут ответ.

Другие контактные данные

Обратиться с вопросом к поддержке о карте Магнит или по другому вопросу, а также оставить жалобу можно через социальные сети.

Официальная группа ВКонтакте — https://vk.com/magnitretail.

В группе есть возможность написать сообщение.Страница Магнита в ВК

В «Одноклассниках» тоже есть группа Магнитhttps://ok.ru/group/53598067490987.

Оставить обращение можно, нажав на кнопку «Написать».Страница Магнита в Одноклассниках

Если решение вопроса службой поддержкой не удовлетворило, есть ещё вариант — написать жалобу гендиректору — Яну Гезинюсу Дюннингу. Претензию необходимо направить в центральный офис АО «Тандер» по адресу: 350072, г. Краснодар, ул. Солнечная, 15/5.

В случае, если покупателю был продан некачественный товар, стоит обратиться с претензией в государственные органы. Это:

  1. Прокуратура. Обращение можно передать по почте, лично или онлайн.
  2. Роспотребнадзор. Обратиться в региональное отделение с жалобой возможно по почте, онлайн или придя в отделение.
  3. ОЗПП — общество защиты прав потребителей. На сайте ozpp.ru можно найти контакты управлений в области проживания. Организация поможет в судебных и досудебных спорах, связанных с качеством товаров.

Жалобы будут рассмотрены в течение месяца после обращения.

Для поставщиков есть специальная почта: help_srm@magnit.ru. Сюда можно прислать письмо с вопросом или просьбой о помощи. Также предусмотрен номер 8-800-200-90-02. Звонки принимаются с 08:00 до 20:00 по Москве.

Как по-вашему, какой способ связи с поддержкой удобнее?
По телефону
49.69%
Форма обратной связи
11.66%
В мессенджерах
30.06%
По электронной почте
8.59%
Проголосовало: 163

Как связаться с поддержкой Магнит Косметик

Нередко случаются ситуации, разрешить которые можно только при помощи службы поддержки Магнит Косметик. В их числе:

  • сотрудники магазина нахамили покупателю, плохо обслужили;
  • в магазине был найден просроченный товар;
  • узнать, есть ли в наличии определённый товар, и сколько он стоит.

Магнит Косметик представляет покупателям бесплатную возможность получить помощь, сделав звонок на горячую линию Магнит Косметик по номеру 8-800-200-90-02. Сотрудники принимают звонки ежедневно с 06:00 до 00:00. Разговор начнёт автоответчик. Чтобы получить ответ на ваш вопрос, нажмите на цифру согласно его командам.

Помимо звонка на горячую линию, в службу поддержки можно обратиться и другими способами:

  1. Заполнить форму на сайте magnitcosmetic.ru в разделе «Контакты».
  2. Написать в техподдержку на сайте magnit.ru, заполнив форму в разделе «Горячая линия».
  3. Написать письмо на электронную почту info@magnit.ru.

Все обращения обрабатываются в течение 5 рабочих дней.

На какие вопросы отвечает поддержка и когда она не сможет помочь

Обратившись в службу поддержки клиентов Магнита, можно получить помощь по следующим вопросам:

  • получить поддержку Магнита в вопросах карты лояльности, узнать баланс бонусного счёта;
  • вернуть или обменять товар;
  • узнать адрес и график работы магазина;
  • ознакомиться с действующими акциями;
  • пожаловаться или оставить положительный отзыв о сотрудниках магазина;
  • разрешить спор между продавцом и покупателем;
  • найденный покупателем некачественный или просроченный товар;
  • спросить о вакансиях;
  • поддержка в вопросах Магнит доставки.
Операторы откажут в помощи, если обращение будет содержать нецензурные выражения и откровенные оскорбления. Техническая поддержка Магнит также не поможет в поиске потерянных вещей в магазине. В таком случае лучше обратиться за помощью в магазин, в котором произошла потеря.

Обратиться в службу поддержки Магнита можно по телефону горячей линии, через чаты в мессенджерах, форму обратной связи на сайте или по электронной почте. Первые два способа более предпочтительны, так как вы быстрее получите ответ на ваш вопрос. Если вы – клиент Магнит Косметик, и вам нужна помощь специалистов, получить ее можно по телефону, через форму обратной связи или по электронной почте.