Магнит — популярная сеть магазинов, имеющая более 20 тысяч торговых точек по России. В этой крупной организации работают тысячи человек по стране, а ее клиентами являются миллионы россиян. Нередко у покупателей возникают вопросы, требующие немедленного решения, но с которыми сложно самостоятельно разобраться.
Например, покупатель может столкнуться с хамством со стороны сотрудников, купить несвежий товар, испытывать проблемы с личным кабинетом на сайте, не получить бонусы после покупки или, наоборот, у него будут списаны имеющиеся. В этом случае на помощь приходит горячая линия для покупателей Магнит.
Горячая линия Магнит доступна и для сотрудников сети. У этой категории людей могут возникнуть вопросы иного характера. Например, по начислению заработной платы, пособий и льгот. Также может потребоваться написать жалобу, если со стороны руководства было замечено неподобающее поведение. Во всех этих случаях на помощь приходит техподдержка. К сожалению, не все знают, как к ней обратиться и получить помощь.
Способ 1 — Телефоны горячей линии поддержки Магнит
Связаться с поддержкой клиентов Магнита можно по телефону.
Горячая линия для покупателей Магнит с вопросами по картам или с иными обращениями: 8-800-200-90-02. Для граждан, пребывающих на территории РФ, исходящий вызов на этот номер телефона бесплатный.
Операторы смогут принять звонок во временной промежуток 06:00-00:00 по Москве.
Специалист, принявший звонок, задаст следующие вопросы:
- город, в котором произошла описываемая ситуация;
- адрес интересующего магазина;
- дата происшествия;
- другие подробности, которые могли бы помочь решению вопроса.
Обратившийся человек должен как можно подробнее описать вопрос или произошедшую ситуацию. Решение обычно занимает 5 дней, но в редких случаях может затянуться на более длинный срок, но до 1 месяца. Как только появится информация по решению вопроса, звонившего обязательно оповестят.
Магнит оказывает поддержку сотрудникам. Работники также могут попросить помощи по телефону 8-800-200-90-02 и описать свою ситуацию. Помимо горячей линии, есть номер центра подбора персонала: 8-800-700-63-03.
Еще один номер телефона поддержки Магнит предназначен для оповещений о коррупции: 8-800-600-04-77.
Способ 2 — Форма обратной связи на сайте
На magnit.ru можно связаться со службой поддержкой, заполнив форму на сайте. Для этого нужно:
- Зайдите на Magnit.ru. Внизу страницы перейдите в раздел «Горячая линия».
- Нажмите на красную кнопку «Заполнить форму».
- В открывшемся поле укажите город, добавьте текст обращения, прикрепите изображения, выберите способ связи. Подтвердите, что не являетесь роботом и предоставьте согласие на обработку личных данных.
- Нажмите «Отправить».
Способ 3 — Чат-бот в мессенджерах
С помощью чат-бота можно получить помощь от службы поддержки. Такой способ доступен в мессенджерах Телеграм и Viber.
Адрес чата поддержки Магнит в Телеграм: @Magnit_official_Bot. Перед тем, как вы обратитесь с конкретным вопросом, бот предлагает согласиться на обработку личных данных.
Затем нужно будет выбрать источник, откуда узнали о канале. Укажите категорию вопроса и напишите подробно о вашей проблеме, затем добавьте необходимые фотографии. После предоставления всей информации, специалист чат поддержки Магнит обработает запрос и отправит ответ.
В Viber адрес чат-бота – @Magnit_official_bot. Электронный помощник предложит дать согласие на обработку личных данных, сообщить, откуда узнали о боте и определить категорию вопроса. В зависимости от выбранного варианта, система будет задавать наводящие вопросы и запрашивать нужную информацию.
Способ 4 — Электронная почта
Написать обращение можно на e-mail: info@magnit.ru. В письме нужно подробно описать ситуацию, дать всю нужную информацию, прикрепить фотографии, если они нужны. Операторы рассмотрят обращение в течение пяти рабочих дней и дадут ответ.
Другие контактные данные
Обратиться с вопросом к поддержке о карте Магнит или по другому вопросу, а также оставить жалобу можно через социальные сети.
Официальная группа ВКонтакте — https://vk.com/magnitretail.
В группе есть возможность написать сообщение.
В «Одноклассниках» тоже есть группа Магнит — https://ok.ru/group/53598067490987.
Оставить обращение можно, нажав на кнопку «Написать».
В случае, если покупателю был продан некачественный товар, стоит обратиться с претензией в государственные органы. Это:
- Прокуратура. Обращение можно передать по почте, лично или онлайн.
- Роспотребнадзор. Обратиться в региональное отделение с жалобой возможно по почте, онлайн или придя в отделение.
- ОЗПП — общество защиты прав потребителей. На сайте ozpp.ru можно найти контакты управлений в области проживания. Организация поможет в судебных и досудебных спорах, связанных с качеством товаров.
Жалобы будут рассмотрены в течение месяца после обращения.
Для поставщиков есть специальная почта: help_srm@magnit.ru. Сюда можно прислать письмо с вопросом или просьбой о помощи. Также предусмотрен номер 8-800-200-90-02. Звонки принимаются с 08:00 до 20:00 по Москве.
Как связаться с поддержкой Магнит Косметик
Нередко случаются ситуации, разрешить которые можно только при помощи службы поддержки Магнит Косметик. В их числе:
- сотрудники магазина нахамили покупателю, плохо обслужили;
- в магазине был найден просроченный товар;
- узнать, есть ли в наличии определённый товар, и сколько он стоит.
Магнит Косметик представляет покупателям бесплатную возможность получить помощь, сделав звонок на горячую линию Магнит Косметик по номеру 8-800-200-90-02. Сотрудники принимают звонки ежедневно с 06:00 до 00:00. Разговор начнёт автоответчик. Чтобы получить ответ на ваш вопрос, нажмите на цифру согласно его командам.
Помимо звонка на горячую линию, в службу поддержки можно обратиться и другими способами:
- Заполнить форму на сайте magnitcosmetic.ru в разделе «Контакты».
- Написать в техподдержку на сайте magnit.ru, заполнив форму в разделе «Горячая линия».
- Написать письмо на электронную почту info@magnit.ru.
Все обращения обрабатываются в течение 5 рабочих дней.
На какие вопросы отвечает поддержка и когда она не сможет помочь
Обратившись в службу поддержки клиентов Магнита, можно получить помощь по следующим вопросам:
- получить поддержку Магнита в вопросах карты лояльности, узнать баланс бонусного счёта;
- вернуть или обменять товар;
- узнать адрес и график работы магазина;
- ознакомиться с действующими акциями;
- пожаловаться или оставить положительный отзыв о сотрудниках магазина;
- разрешить спор между продавцом и покупателем;
- найденный покупателем некачественный или просроченный товар;
- спросить о вакансиях;
- поддержка в вопросах Магнит доставки.
Обратиться в службу поддержки Магнита можно по телефону горячей линии, через чаты в мессенджерах, форму обратной связи на сайте или по электронной почте. Первые два способа более предпочтительны, так как вы быстрее получите ответ на ваш вопрос. Если вы – клиент Магнит Косметик, и вам нужна помощь специалистов, получить ее можно по телефону, через форму обратной связи или по электронной почте.
не довезли товар и теперь не отвечают на звонок
Не всегда курьеры могут вовремя ответить, скажите пожалуйста вы получили свой товар?
Мне тоже не привезли, полный игнор в чате и не дозвониться на горячую линию
Мне тоже не довезли товары и не могу не дописаться не дозвониться!
Просто удивительно. Заказ отменила, а деньги с карточки сняли. А теперь как быть. ???Задаю вопросы в ,,поддержке,,, остаюсь в неведении, без ответа. Неприятно. Больше с ,,Магнитом,, отношений не хочу поддерживать, разочарована.
Не привезли заказ !!!!! Жду под дня !!!! Почему такое безответственное отношение ??? Деньги списать не забыли ! А доставить забыли
у меня такая же ситуация, куда обратиться?
Привезли товар, ну только не тот что заказывал и в 6 раз дешевле
Скоро будет 9 часов как я жду свою доставку. На телефон не дозвониться. В чат не достучаться. Никто и ничего не знает и ни чем помочь не может
А у меня же других дел больше нет, как ждать курьера. Да и, по итогу, остаться без продуктов
Что за отношение?!
Сделала заказ, его собрали, деньги списали. А через ЧАС отменили заказ. На горячую линию дозвониться нереально, в чате не отвечают.
Вообще ужасно работает доставка. Сделали заказ в 11-00 Время 19-30 и до сих пор всё в подвешенном состоянии. До Службы поддержки не дозвониться, чат бот тупит. И такая ситуация уже не первый раз. И без этих косяков к доставке были вопросы. Можно заказать на 3000 р а получить заказ на 700 р. Как бы нет товара. И ни кто не позвонит не предупредит. В общем всё за что хватается Сбер работает через ж…..
Номер притензии 183445 по данной притензии не пришел удовлетрительный ответ , заявлено что был не дозвон .
Звонков от магнит доставки не поступало , заказ так и не доставили , хотя в приложении был статус доставки , сразу позвонила в службу поддержки и составила претензию о не выполнении заказа и возврате денежных средств