При нарушении контрольных сроков пересылки или некорректном обслуживании есть возможность связаться с менеджером колл центра. Для всех желающих Почта России указывает телефон бесплатной горячей линии — он доступен на все территории страны.

Техподдержка Почты России — все способы связи

Обращение на горячую линию может понадобиться при розыске посылки, уточнении таможенного оформления международных отправлений.

Взаимодействие с оператором происходит:

  • в телефонном разговоре;
  • в текстовом чате на сайте;
  • через электронную почту или в формате обычного письма.

Быстрее всего ответ можно получить при звонке. Если набрать номер телефона горячей линии Почты России, на возникший вопрос ответит первый освободившийся оператор.

Федеральный номер единой горячей линии

При звонке на 8-800-1000-00-00 автоматический информатор предложит задать интересующий вопрос. Произносить каждое слово необходимо четко — это поможет системе перенаправить обратившегося к профильному специалисту. Если идентифицировать запрос не удалось, произойдет соединения с оператором поддержки. Сервис функционирует круглосуточно и бесплатно на всей территории России.

Телефон для контроля за качеством обслуживания в офисах Почты

Создать обращение по поводу некачественного или медленного обслуживания в отделении Почты можно:

  • по основному телефону горячей линии;
  • через номер центрального управления почты в регионе.

Распределение по макро регионам и территориальным субъектам произведено на портале службы.

Примеры:

  • Москва — +7 (495) 276-55-55 добавочный 02200;
  • Санкт-Петербург +7 (812) 314-87-36;
  • Нижний Новгород +7 (831) 431-77-30;
  • Екатеринбург +7 (343) 227-04-45;
  • Хабаровск +7 (4212) 35-80-35;
  • Владивосток +7 (423) 222-44-66;
  • Иркутск +7 (3952) 24-03-33.

Номер для розыска отправлений

Если отправление не поступило вовремя, отслеживание недоступно, необходимо:

  • позвонить на горячую линию Почты России 8-800-1000-00-00;
  • создать обращение через портал.
Электронный запрос формируется в разделе Помощь — обращения.

Здесь же можно составить запрос в техподдержку по другим вопросам.

Поиск контакта конкретного отделения через сайт и приложение

Несмотря на то, что ряд почтовых отделений отключили свои стационарные телефоны из соображений экономии, часть контактов отыскать можно. Это касается крупных отделений, преимущественно в больших населенных пунктах.

Если горячая линия с оператором не отвечает, можно попробовать выйти на связь с центральным отделением ФПС города или региона.

На портале это выглядит так:

  1. На главной странице выбрать раздел Отделения.Отделения Почты России
  2. Выбрать интересующий адрес в городе — если за ним закреплен дополнительный контакт, его укажут ниже номера горячей линии.Адреса Почты России на карте

Для приложения порядок действий похожий — можно активировать свою геопозицию на смартфоне и быстрее выбрать нужное отделение.

Какие данные необходимы для обращения в техподдержку

Чтобы техническая поддержка решила возникший вопрос, необходимо подготовить следующую информацию:

  1. Собственное ФИО. Если звонок осуществляется с телефона, зарегистрированного в приложении Почты, данные не потребуются.
  2. Трек-номер отправления.
  3. Дополнительная информация об отправлении из сторонних сервисов (при наличии).
Если использовать телефон службы поддержки, то Почта России даст ответ в течение нескольких минут. Электронное обращение может быть рассмотрено компанией в течение 1-2 рабочих дней.

Другие варианты обращения к оператору колл центра Почты

Если горячая линия перегружена и служба поддержки компании Почта России не отвечает, можно создать электронное обращение. Такой метод подойдет, если проблема не требует срочного решения. Для получения ответа желательно зарегистрироваться в приложении или на сайте компании с указанием контактного телефона и e-mail.

Приложение для смартфона

  1. Чтобы написать в поддержку через мобильное приложение ФПС потребуется войти и на главной странице, в правом нижнем углу, выбрать пункт Еще.Вкладка обратная связь в приложении почта России
  2.  В разделе — Обратная связь нажать — Написать Сообщение. С помощью бот-сервиса можно решить различные вопросы.Написать через обратную связь в чате приложения почта России
  3. А в разделе — Электронные обращения можно увидеть стадию рассмотрения заявок специалистами Почты России. Указываются только те обращения, которые были сформированы на портале ФПС.

Чат на портале Почты

Почта России временно убрала чат поддержки с официального сайта, поэтому удобнее воспользоваться формой создания обращений. Для удобства, войти в профиль пользователя можно как с помощью пары телефон/пароль, так и через учетную заспись Госуслуг.

Электронные ящики

Существует несколько e-mail, зарезервированных компанией под конкретные запросы.

Поддержка клиентов таким способом возможна на следующих адресах:

  • client@russianpost.ru — клиентский адрес, можно задать вопросы по любой услуге для физического или юридического лица;
  • office@russianpost.ru — ящик для официальных запросов к менеджменту компании.

Электронная почта службы технической поддержки Почты России по регионам присутствия находится в соответствующем разделе портала. Достаточно выбрать территориальную единицу из представленных на сайте.