Самокат — российский сервис, гарантирующий доставку заказов до получателя в кратчайшие сроки. Иногда у клиентов возникают вопросы, с которыми они не в силах разобраться. В таких случаях на помощь приходит горячая линия Самокат доставки. Специалисты поддержки ежедневно готовы помогать своим пользователям. Их ответ не заставит себя долго ждать. Связаться с ней вы сможете несколькими способами, о каждом из них подробно рассказываем ниже.

Вам приходилось обращаться в службу поддержки Самоката?
Нет, не приходилось
16.25%
Да, обращался
46.25%
Хочу обратиться, ищу контактные данные
37.5%
Проголосовало: 80

Как связаться со службой поддержки сервиса доставки Самокат

Поговорить с поддержкой Самокат доставки можно несколькими способами: по номеру горячей линии Самокат Доставки, электронной почте, через мобильное приложение и социальные сети. У каждого способа есть свои особенности.

Отвечает техподдержка быстро, среднее время ожидания — 5 минут, за исключением электронной почты. Получить ответ по e-mail можно через несколько часов.

№1 По телефону: 8-800-505-00-15

Получить консультацию от специалистов техподдержки можно, позвонив в Самокат доставку по номеру горячей линии 8-800-505-00-15. Звонки бесплатные. Обращения принимаются ежедневно с 08:00 до 23:00. Операторы обязательно помогут в сложившейся ситуации и подскажут правильное решение вопроса.

№2 По электронной почте

Необязательно звонить, чтобы связаться с поддержкой Самокат доставки. Можно написать свой вопрос на электронную почту support@samokat.ru.

Отправлять письма можно круглосуточно, даже ночью. Но ответ будет дан только в рабочее время: с 08:00 до 23:00 по московскому времени.

№3 Через социальные сети

Через социальные сети тоже можно получить помощь от службы поддержки Самокат доставки.  Также в социальных сетях можно отследить действующие акции и скидки, просмотреть актуальные новости сервиса.

Официальная группа сервиса доставки ВКонтакте — https://vk.com/samokat_15min. Чтобы задать вопрос, надо написать в личные сообщения сообщества.

В телеграме есть бот @SamokatSupportBot. Через него можно узнать ответы на свои вопросы по работе Самоката. Для запуска бота нажмите «Начать».Кнопка Начать в диалоге с Ботом поддержки Самоката в Телеграм

Затем придёт сообщение от бота Лии. Задайте ей свой вопрос и ожидайте ответа.Диалог с ботом поддержки сервиса доставки Самокат в Телеграме

Через Одноклассники также можно выйти на связь со службой поддержки. Для этого нужно зайти в официальную группу сервиса — https://ok.ru/group/57902269595836 и написать своё обращение в сообщения.

№4 Через мобильное приложение

У компании есть приложение, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play. К сожалению, в приложении нет чата с поддержкой Самокат доставки. Однако там можно узнать контакты для связи.

Для этого требуется:

  1. На главной странице нажмите на человечка в правом верхнем углу.Кнопка Профиль в приложении Самокат
  2. Нажать на кнопку «Связаться с нами».Кнопка Связаться с нами в приложении Самокат
  3. Откроется страница с телефоном горячей линии Самокат доставки и ссылкой на бота в Телеграме.Ссылка на бота в Телеграм и на номер горячей линии в приложении Магнит

Выберите удобный для вас способ связи, чтобы начать разговор со специалистами.

Какой способ связи с поддержкой, по-вашему, более удобен?
По телефону
60%
В социальных сетях или в Телеграме
22.5%
По электронной почте
17.5%
Проголосовало: 40

На какие вопросы отвечает служба поддержки Самоката

Операторы службы поддержки могут помочь в следующих вопросах:

  • сориентировать по времени доставки;
  • курьер привёз не тот заказ;
  • возникли сложности с активацией промокода;
  • сделать отмену доставки;
  • проконсультировать, почему доставка задерживается, а статус заказа не меняется;
  • не удаётся оформить заказ;
  • оформить претензию к еде низкого качества или неподобающему поведению сотрудников;
  • помочь сделать возврат продуктов;
  • сформировать заявку на возврат денег;
  • изменить адрес доставки;
  • узнать о вакансиях;
  • предложить сотрудничество;
  • проконсультировать по оплате заказа;
  • принять предложения и жалобы, предназначенные для Самоката.

Чтобы получить быструю и качественную помощь в решении вопроса, нужно как можно подробнее описать своё обращение оператору. Сообщите все необходимые данные, предоставьте доказательства, скриншоты.

Специалисты техподдержки оперативно отвечают на обращения и стараются качественно обслужить клиентов, помочь им во всём разобраться.

Юридический адрес и другие контактные данные

Юридический адрес организации: 192019, Санкт‑Петербург, улица Седова, дом 11, Литер А, этаж 6, помещение 627.

Для предложений по поводу рекламы нужно писать на электронную почту pr@samokat.ru.

Поставщики, которые хотят сотрудничать с Самокатом, могут писать на почту: zakupki@samokat.ru.

Собственники, желающие сдать помещение под склад, могут обращаться с предложениями на почту: arenda@samokat.ru. Подойдёт помещение не менее 200 квадратных метров.

Для желающих стать партнёрами по доставке заказов есть почта: partner@samokat.ru

Получить помощь от специалистов клиенты сервиса доставки Самокат могут по телефону поддержки, по электронной почте, через социальные сети или чат в мобильном приложении. Отвечают специалисты в течение нескольких минут, но, если вы отправите письмо на e-mail, ответ можно получить через несколько часов.