Самокат — российский сервис, гарантирующий доставку заказов до получателя в кратчайшие сроки. Иногда у клиентов возникают вопросы, с которыми они не в силах разобраться. В таких случаях на помощь приходит горячая линия Самокат доставки. Специалисты поддержки ежедневно готовы помогать своим пользователям. Их ответ не заставит себя долго ждать. Связаться с ней вы сможете несколькими способами, о каждом из них подробно рассказываем ниже.
Как связаться со службой поддержки сервиса доставки Самокат
Поговорить с поддержкой Самокат доставки можно несколькими способами: по номеру горячей линии Самокат Доставки, электронной почте, через мобильное приложение и социальные сети. У каждого способа есть свои особенности.
Отвечает техподдержка быстро, среднее время ожидания — 5 минут, за исключением электронной почты. Получить ответ по e-mail можно через несколько часов.
№1 По телефону: 8-800-505-00-15
Получить консультацию от специалистов техподдержки можно, позвонив в Самокат доставку по номеру горячей линии 8-800-505-00-15. Звонки бесплатные. Обращения принимаются ежедневно с 08:00 до 23:00. Операторы обязательно помогут в сложившейся ситуации и подскажут правильное решение вопроса.
№2 По электронной почте
Необязательно звонить, чтобы связаться с поддержкой Самокат доставки. Можно написать свой вопрос на электронную почту support@samokat.ru.
Отправлять письма можно круглосуточно, даже ночью. Но ответ будет дан только в рабочее время: с 08:00 до 23:00 по московскому времени.
№3 Через социальные сети
Через социальные сети тоже можно получить помощь от службы поддержки Самокат доставки. Также в социальных сетях можно отследить действующие акции и скидки, просмотреть актуальные новости сервиса.
Официальная группа сервиса доставки ВКонтакте — https://vk.com/samokat_15min. Чтобы задать вопрос, надо написать в личные сообщения сообщества.
В телеграме есть бот @SamokatSupportBot. Через него можно узнать ответы на свои вопросы по работе Самоката. Для запуска бота нажмите «Начать».
Затем придёт сообщение от бота Лии. Задайте ей свой вопрос и ожидайте ответа.
Через Одноклассники также можно выйти на связь со службой поддержки. Для этого нужно зайти в официальную группу сервиса — https://ok.ru/group/57902269595836 и написать своё обращение в сообщения.
№4 Через мобильное приложение
У компании есть приложение, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play. К сожалению, в приложении нет чата с поддержкой Самокат доставки. Однако там можно узнать контакты для связи.
Для этого требуется:
- На главной странице нажмите на человечка в правом верхнем углу.
- Нажать на кнопку «Связаться с нами».
- Откроется страница с телефоном горячей линии Самокат доставки и ссылкой на бота в Телеграме.
Выберите удобный для вас способ связи, чтобы начать разговор со специалистами.
На какие вопросы отвечает служба поддержки Самоката
Операторы службы поддержки могут помочь в следующих вопросах:
- сориентировать по времени доставки;
- курьер привёз не тот заказ;
- возникли сложности с активацией промокода;
- сделать отмену доставки;
- проконсультировать, почему доставка задерживается, а статус заказа не меняется;
- не удаётся оформить заказ;
- оформить претензию к еде низкого качества или неподобающему поведению сотрудников;
- помочь сделать возврат продуктов;
- сформировать заявку на возврат денег;
- изменить адрес доставки;
- узнать о вакансиях;
- предложить сотрудничество;
- проконсультировать по оплате заказа;
- принять предложения и жалобы, предназначенные для Самоката.
Юридический адрес и другие контактные данные
Юридический адрес организации: 192019, Санкт‑Петербург, улица Седова, дом 11, Литер А, этаж 6, помещение 627.
Для предложений по поводу рекламы нужно писать на электронную почту pr@samokat.ru.
Поставщики, которые хотят сотрудничать с Самокатом, могут писать на почту: zakupki@samokat.ru.
Собственники, желающие сдать помещение под склад, могут обращаться с предложениями на почту: arenda@samokat.ru. Подойдёт помещение не менее 200 квадратных метров.
Для желающих стать партнёрами по доставке заказов есть почта: partner@samokat.ru
Получить помощь от специалистов клиенты сервиса доставки Самокат могут по телефону поддержки, по электронной почте, через социальные сети или чат в мобильном приложении. Отвечают специалисты в течение нескольких минут, но, если вы отправите письмо на e-mail, ответ можно получить через несколько часов.
Здравствуйте, почему постоянно отменяют заказ? Проживаю в г.Новосибирск. Ответ один , сбой в программе, вторую неделю сбой?