Яндекс Еда – это компания, предлагающая доставку еды жителям большинства городов России. Сотрудники компании не готовят блюда, а подключают к сети обслуживания рестораны, кафе, трудоустраивают курьеров, которые обслуживают клиентов.
Между заказчиками еды и курьерами возникают споры о времени доставки, качества ресторанных блюд. Повара в ресторанах могут положить не те блюда, которые заказывал клиент. И те, и другие могут недостаточно вежливыми, нахамить и нагрубить. В результате клиенты обращаются в техническую поддержку сервиса.
Здесь опытные менеджеры и администраторы кол-центров решают горячие вопросы пользователей компании. Команда по решению технических вопросов работает круглосуточно. Телефон горячей линии – бесплатный.
Какими вопросами занимается техподдержка Яндекс Еды, а какими – нет
Телефон службы поддержки сервиса Яндекс Еда никогда не молчит. Сюда звонят по вопросам обслуживания клиентов курьерами, по вопросам правильной работы приложения и по многим другим вопросам. Однако не на все проблемы менеджеры и сотрудники кол-центра смогут дать ответ.
Вот только некоторые из вопросов, которые решает поддержка Яндекс Еды для ресторанов:
- поступила или не поступила оплата за доставленный заказ;
- сбои в мобильной программе или на веб-странице;
- хамство курьера;
- отсутствие в заказе блюд, заказанные человеком.
Вышеописанные проблемы будут решены. Администраторы свяжутся с разработчиками и те поправят работу приложения, если проблема окажется на стороне программы, а не провайдера или самого смартфона клиента. Нахамившему курьеру будет сделан выговор. Сотрудники ресторана при поддержке партнеров Яндекс Еды быстро поправят ситуацию и предложат клиенту блюда по его желанию.
Однако есть вопросы, которыми менеджеры сервиса не занимаются:
- прием заявок на плохое обслуживание в других сервисах, которые не принадлежат Яндекс Еде;
- рабочий день того или иного заведения;
- качество и адекватность поисковых служб и Яндекс-карт.
Также существует много способов связаться с техподдержкой сервиса. Все они бесплатные. Клиент сможет выбрать любой и обратиться по нему.
Все способы связаться с техподдержкой Яндекс Еды для покупателей
Помимо основного единого номера технической поддержки, открыты региональные сервисы поддержки клиентов Яндекс Еда. Администраторы и менеджеры кол-центров отвечают быстро и достаточно вежливо. Клиенты могут дозвониться в праздничные дни. При обращении по электронной почте, администраторы кол-центра отвечают в течение суток.
Способ 1 — Телефоны техподдержки
С поддержкой доставки Яндекс Еда связываются по телефону 8-800-600-12-10. Это единый номер службы. Все звонки на него бесплатны. При дозвоне следует учитывать, что сотрудники отвечают только на проблемы клиентов. Заказать еду по этому номеру телефона не получится. Для принятия заказов разработано приложение, либо выбирают обед или ужин на сайте службы.
Способ 2 — Социальные сети и мессенджеры
Горячая линия поддержки Яндекс Еда работает в:
- Телеграме. Клиент может написать чат-боту, перейдя по ссылке telegram.me/yandex_eda_bot. Изначально бот сам попытается решить проблему, если не удастся, то он свяжет клиента со специалистом;
- ВКонтакте. Узнать ответы на интересующие вопросы, написать комментарий или пожелание можно, пройдя по следующей ссылке vk.com/eda.yandex.
Способ 3 — Электронная почта
Задать вопросы можно по электронной почте. Среднее время ответа – сутки в праздничные дни. В обычные дни операторы стараются ответить в течение двух, трех часов.
На этот почтовый адрес love@eda.yandex.ru клиенты отправляют не только вопросы, но и пожелания, предложения, отзывы о работе и службе доставки.
Способ 4 — Чат
На сайте компании и в приложении есть специальный онлайн-чат, созданный для вопросов клиентов. Пользователь может открыть чат поддержки Яндекс Еда и выбрать раздел, который его интересует.
На выбор ему предлагают:
- написать жалобу;
- сказать спасибо;
- предложить сотрудничество;
- сделать заказ;
- сделать заявку на создание курьерской службы по доставке еды в городе, где проживает пользователь. Если там еще не работает этот сервис.
В приложении
Поддержку клиентов сервиса Яндекс Еда осуществляют через мобильное приложение. Чтобы написать в техническую службу поддержки пользователей, необходимо скачать программу Яндекс Еда на телефоне и совершить следующие действия:
- Зарегистрироваться или войти под собственным логином с паролем.
- Нажать на аватар профиля в левом верхнем углу.
- Откроется список предложений и услуг от Яндекс Еда. В списке найти вкладку «Поддержка».
Откроется список часто интересующих клиентов вопросов, среди которых нужно выбрать один, соответствующий проблеме пользователя сейчас. Например, «Что-то не так с приложением».
В нем описать проблему в соответствующем поле и прописать электронную почту. Если есть скрины или документы для подтверждения, то можно воспользоваться кнопкой «Загрузить». Кликнуть клавишу «Отправить». Останется дождаться ответа от сотрудников кол-центра.
На сайте
Здесь пользователю нужно выбрать один из интересующих его вопросов и кликнуть по нему. Система перенесет его в форму для написания и отправки волнующего вопроса пользователя.
Какой способ связи с клиентской техподдержкой быстрее и предпочтительнее
Более предпочтительным и быстрым в плане получения ответа на интересующие вопросы является телефонный звонок в службу поддержки Яндекс Еда. Однако бывает так, что поддержка долго время не отвечает. Так клиентов много, телефонов сотрудников не хватает, чтобы сразу ответить всем. В этом случае лучшим выбором станет онлайн-чат или телеграм чат-бот.
Как связаться с техподдержкой Яндекс Еды курьерам
Чтобы отделить звонки курьеров от обычных клиентов, разработчики Яндекс Еда установили для поддержки курьеров от Яндекс Еда отличные от пользовательских номера телефонов. Это номер 8 800 770 04 11.
Курьерская поддержка мгновенно отвечает на запросы сотрудников компании, у которых возникли трудности с доставкой заказа.
Контакты для соискателей
Компания по доставке еды предлагает устроиться на работу курьером, звонить нужно на номер 8 800 600-80-99. Чтобы желающему позвонили из отдела кадров, нужно оставить заявки и номер телефона. Заявить о себе можно по электронному адресу hr@eda.yandex.ru, либо через телеграм бот yandex_eda_jobbot.
В форме заявки необходимо указать ФИО, год рождения, информацию о себе и оставить контакты, по которым менеджер свяжется с будущим развозчиком еды.
Контакты техподдержки Яндекс Еды для владельцев ресторанов
Вендоры, владельцы ресторанов могут заключить договор с компанией. Яндекс Еда оказывает бизнес поддержку для будущих партнеров. В онлайн-чате они найдут вкладку под названием «Стать партнером». Ее нужно нажать и заполнить форму заявки, которую предоставит бот компании. После отправки заявления необходимо дождаться звонка менеджера.
По номеру телефона 8 800 600 13 10 можно позвонить менеджеру по поддержке владельцев ресторанов и обсудить тему сотрудничества голосом. Звонок бесплатный с любого сотового или домашнего телефона. Заявки компания принимает 24/7.
Как написать жалобу на Яндекс Еду
Клиенты могут написать жалобу на Яндекс Еду. Функция доступна в онлайн-чате приложения или сайта компании.
Для подачи жалобы необходимо:
- Войти на веб-страницу.
- Кликнуть по иконке сообщения, а в мобильном приложении нужно зайти во вкладку «Поддержка».
- Пользователю откроется некоторое количество вкладок, среди которых он найдет «Хочу пожаловаться». Клиент кликает на нее.
- Расписывает жалобу в поле под названием «Комментарий». Указывает собственную электронную почту.
- Нажимает кнопку «Отправить».
Телефон офиса Яндекс Еда доступен для пользователей с 9.00 до 22.00. Письма получают круглосуточно, но рассматривают их в течение вышеуказанного времени.
Компания по доставке еды старается сделать свой сервис максимально удобным для всех пользователей, сотрудников и партнеров.
Добрый день . Не первый раз списывают деньги с карточки . Хотя я нечего не заказывала . Прошу вернуть деньги . И принять меры .