Несколько тарифов для перевозки грузов различного размера, включая курьерскую доставку до двери. СДЭК позволяет отправлять посылку в другой город физическим и юридическим лицам. Наличие постаматов и широкой сети терминалов делает транспортную компанию отличным партнером для бизнеса.
Отправка товара СДЭК: особенности, тарифы, оформление
Транспортная компания готова принять и перевезти отправления от конверта до крупных коробок и ящиков. Отдельные терминалы перевозят более габаритные предметы. На сайте можно создать предварительно заполненную накладную — основной документ для перевозки.
Чтобы не совершить ошибок, можно обратиться в офис компании — сотрудники СДЭК окажут содействие и быстро зарегистрируют отправление в системе.
Какие документы получателя и отправителя необходимы
Так как транспортировка грузов накладывает на компанию материальную ответственность, отправителю потребуется сообщить (внести на сайте) следующие данные:
- полное ФИО;
- данные паспорта, включая прописку;
- номер сотового.
Посылочка — удобный формат для работы с частными лицами
Для физических лиц, отправляющих малогабаритные вложения, транспортная компания разработала тариф Посылочка. При его использовании не производится замеров, вес не учитывается. Цена фиксирована и учитывает стоимость коробки. Отправление перевозится до пункта выдачи — терминал или постомат.
Размеры упаковки и стоимость на доставку Посылочки
Отправить посылку физ лицу по тарифу Посылочки можно в картонных коробках 4 форматов:
Калькулятор СДЭК: оценка стоимость и сроков перевозки
Для удобства клиентов на сайте и в приложении реализован калькулятор. При указании города отправления, назначения и размера тары можно получить стоимость и примерный срок перевозки. Фактическое время доставки зависит от нескольких факторов, включая сортировку на промежуточных складах.
После того как вы нажали рассчитать вам покажут доступные варианты отправки вашего груза.
Передача груза в СДЭК: пошаговый алгоритм
Чтобы отправить посылку в СДЭК частному лицу необходимо выполнить ряд простых шагов:
- При использовании тарифа Посылочка — приобрести коробку и самостоятельно заполнить данные отправления на сайте или в мобильном приложении компании. Для этого потребуется авторизоваться в личном кабинет СДЭК, чтобы данные отправителя были внесены автоматически. Останется указать город получателя, место отправки и плательщика за услуги ТК.
Зарегистрированный, упакованный и оплаченный груз можно отправить через терминал или постамат.
- Если необходимо перевезти посылку свыше 12 кг или крупногабаритные вещи, потребуется посетить пункт приема грузов компании. Сотрудник ТК поможет оформить накладную и предложит дополнительную упаковку — например, обрешетку для хрупких и ценных грузов.
Результатом оформления является выданная транспортная накладная.
Варианты расчета с перевозчиком
За услуги перевозки можно рассчитаться:
- QR оплатой;
- перевод на банковский счет;
- оплатой через терминал по карте;
- наличными.
Ограничения на прием груза на складах компании
Терминалы транспортной компании устанавливают ограничения по весу одной посылки. Для уточнения можно открыть карту с расположением отделений СДЭК — на ней указываются возможности конкретного офиса, включая точки с постаматами. При оформлении сотрудник ТК сам подбирает подходящий терминал, если груз не получается доставить по обозначенному адресу.
Отслеживание отправленного товара
Проследить за перемещением груза можно с помощью номера из накладной. Для этого его потребуется ввести поле на сайте или приложении. Также в личном кабинете клиента СДЭК отображаются все активные и ранее перевезенные грузы.
СДЭК поможет отправить документы, вещи и крупногабаритные грузы. Местонахождение груза удобно отследить инструментами трекинга в личном кабинете.