Для информационного сопровождения перевозок и решения возникающих вопросов в СДЭК имеется служба поддержки. Получить консультацию от представителя компании-перевозчика можно круглосуточно — это позволяет оказывать более качественные услуги.
Все способы обращения в службу поддержки клиентов СДЕК
Для удобства клиентов реализовано несколько способов взаимодействия с call-центром. Связь с оператором службы поддержки реализована на многоканальной горячей линии, в личном кабинете, при помощи социальных сетей. В зависимости от важности и срочности возникшего вопроса можно выбрать любой удобный вариант для общения.
Горячая линия 8-800
Общероссийский номер, по которому ответит поддержка клиентов — 8800-250-04-05. При звонке на данный номер в круглосуточном режиме можно получить автоответ о переадресации на удобный чат или социальную сеть. На данный момент горячая линия не позволит пообщаться с оператором по телефону.
Существуют другие номера:
- телефон горячей линии СДЭК для интернет магазинов — +7-495-009-04-05;
- Московский регион и город Москва — +7-495-797-81-08;
- Новосибирск — +7-383-202-22-50;
- Шанхай — +862152706710; +8618019436417.
- номер телефона в СПБ — +7 812 646-87-27;
Личный кабинет на сайте
Онлайн поддержка доступна в личном кабинете на сайте после авторизации.
Создать обращение можно в чате с оператором — находится в виде значка в нижнем правом углу при переходе на сайт.
Чтобы просмотреть ранее созданные тикеты потребуется нажать на Мои обращения.
Мобильное приложение
В приложении техническая поддержка доступна в разделе связи с оператором.
Скачать и установить можно как на сайте транспортной компании, так и магазинах приложений абсолютно бесплатно. Авторизация — по данным ранее зарегистрированного профиля.
Социальные сети: чаты, группы компании
Перейти в удобный мессенджер можно из чата на сайте компании. Доступны:
- ватсап;
- вайбер;
- ВК;
- телеграм;
- Apple message.
Официальные группы в социальных сетях:
Если вопрос требует прикрепления объемных документов, можно использовать электронный ящик, а не чат поддержки.
Доступные для запросов адреса:
- Отдела по качеству работы — pretenzia@cdek.ru
- Филиал в Москве — msk-fil@cdek.ru
- Шанхай — n.abdugaparova@cdek.ru
Темы для запросов и примерное время рассмотрения обращения
Время ответа на запрос в чате или мессенджере 5-15 минут, обычно вопрос рассматривает первый свободный оператор. Официальный запрос на электронную почту может быть рассмотрен в течение 1-2 рабочих дней.
Темы для обращения в транспортную компанию:
- качество перевозки и обслуживания в офисе;
- особые условия для ИП, юридических лиц, самозанятых;
- франшиза;
- розыск груза и нарушение контрольных сроков перевозки.
жалоба на пункт приёма товара сдек