Подтвердить Госуслуги через Почту России – одна из услуг для получения расширенного перечня услуг сервиса. Клиенту нужно выбрать такой вариант подтверждения и тогда по указанному индексу придет заказное письмо.

Как отправить подтверждение Госуслуг через Почту России

Если у пользователя «Стандартный» тип учетной записи, он может подтвердить страницу с помощью почты. Преимущество нового статуса в финансовых возможностях: получение и оплата налогов, получение социальных выплат. То есть, владелец подтвержденного аккаунта на Госуслугах может подать заявление на оформление и перерасчет пенсии, Единое пособие, материнский капитал и выплаты для инвалидов.

Как подтвердить:

  1. Зайти в личный кабинет на портале Госуслуг.
  2. Перейти к разделу: «Подтверждение учетной записи».
  3. Выбрать способ «Почта России» — проверить свои регистрационные данные.
  4. Указать индекс отделения, куда должно прийти письмо.
  5. Подождать две недели, пока придет корреспонденция.
Это будет заказное письмо, получение которого нужно подтвердить подписью и личными документами. Внутри содержится код, который нужно ввести на портале государственных услуг. После, аккаунт приобретает статус «Подтвержденный».

Подтвердить аккаунт Почты через Госуслуги

Также, через Госуслуги можно подключить Почту России на получение электронных писем. В основном, такая процедура понадобится предпринимателям, занятым людям. На аккаунт Госуслуг станут приходить уведомления о штрафах, судебных исках, от пенсионного фонда, оповещения от юридических лиц.

Подключить электронную почту:

  1. Воспользоваться ссылкой: https://lk.gosuslugi.ru/notifications?type=GEPS
  2. Появится окно с авторизацией через Госуслуги.Подключить доставку электронных писем на почте россии
  3. Войти – подтвердить свой адрес проживания.
  4. Подключить услугу «Госпочта».

Оповещения станут появляться, как в мобильном приложении, так и на сайте. Бумажные копии не будут отправлены на Почту России. Подписать можно с помощью «Госключа» и со статусом «Квалифицированная электронная подпись».

Первая авторизация на сайте Почты России

С помощью портала государственных услуг можно авторизоваться на Почте России. Условия для оформления аккаунта те же, что и для получения подписи. Но в этом случае, некоторые из сервисов не потребуют подключения к Госуслугам, потому что сайт получил автоматически нужные данные.

Зарегистрироваться на Почте России через Госуслуги:

  1. Зайти на сайт Почты – выбрать пункт: «Зарегистрироваться»,
  2. Появятся графы для заполнения – ниже: «Авторизоваться с помощью Госуслуг».
  3. Подтвердить авторизацию на портале государственных услуг.Почта России регистрация через Госуслуги
  4. Заполнить информацию о месте проживания.
  5. Завершить создание учетной записи.

Теперь клиент сможет оформить доверенности, простую электронную подпись без загрузки документов и сканов.

Вопрос эксперту
Я не получил письмо от Гослусг на по почту. Что делать?
Запросите еще раз или попробуйте другой способ подтверждения.
Не могу подключить электронную подпись на сайте Почты.
Возможно, у Вас не хватает документов на Госуслугах. ИНН или СНИЛСа, для подтверждения аккаунта.

Тип учетной записи и подписи для подтверждения

На сайте Почты России есть свой аналог криптографической программы для подписания заказных писем, посылок. Простая электронная подпись (ПЭП) не подойдет для подтверждения ценных бумаг, юридических уведомлений.

Для подтверждения аккаунта в Почте России, статус аккаунта клиента на Госуслугах должен быть не ниже «Стандартной».

Проверить тип учетной записи:

  1. Зайти на Единый портал государственных услуг – авторизоваться.Тип учтеной записи на Госуслугах
  2. Перейти к разделу: «Мой профиль» — под именем будет указан статус.
«Стандартны» значит, что пользователь подтвердил страницу с помощью паспорта, СНИЛСа и ИНН, а также заполнена основная информация: место проживания, дата рождения, закреплены номер телефона и адрес электронной почты. Для «Упрощенной страницы» доступ к подключению Госпочты невозможен.

Оформить ПЭП:

  1. Перейти на сайт почты – авторизоваться.
  2. Личный кабинет – слева появится меню с подразделами.
  3. Управление сервисами – выбрать: «Простая электронная подпись».Почта России личный кабинет
  4. Загрузить личные данные или подключиться к аккаунту Госуслуг.Почта России управление сервисами
  5. Подтвердить и отредактировать персональную информацию.
  6. Отправить запрос и получить доступ к услуге.Управление сервисами на Почте России

Получить простую электронную подпись также возможно при условии, что у клиента «Стандартный» или «Подтвержденный» статус профиля на Госуслугах.

Подключали ли Вы Почту России к аккаунту Госуслуг?
Да, уже давно.
33.33%
Только что, спасибо за помощь.
0%
Мне не надо.
33.33%
Даже не знал, что такое можно подключить.
33.33%
Проголосовало: 3

Отслеживание посылок, выдача

Войдя в Почту России через Госуслуги и оформив простую электронную подпись, клиент может не брать документы, чтобы забрать посылку или письмо. Кроме этого, на сайте и в приложении будет отслеживание заказных отправлений и вариант подтверждения по коду из СМС.

Как получить посылку с ПЭП:

  1. На привязанный номер телефона будет отправлено сообщение, что посылка в отделении.
  2. В уведомлении указан код, с помощью которого можно подтвердить операцию.
  3. Отправиться в отделение – сообщить оператору, что оформлена электронная подпись.
  4. Прочитать код из уведомления – подтвердить получение.

С помощью ПЭП можно получать заказные письма и посылка, если не требуется оплата. В случае с простыми письмами, которые не отслеживаются, паспорт нужно взять для подтверждения личности.