После оформления покупки на Wildberries вы можете отслеживать его статусы в личном кабинете. Они меняются в зависимости от того, на каком этапе находится заказ в конкретный момент. Один из них — «Приемка в пункте выдачи Вайлдберриз». В статье подробно расскажем, что он означает, что делать, если он долго висит и можно ли получить посылку с таким статусом.

Вы обращаете внимание на статусы заказа после его оформления?
Да, постоянно слежу, так я понимаю, когда поступит товар
94.38%
Смотрю на статусы, если заказа долго нет
4.38%
Не смотрю на статусы
1.25%
Проголосовало: 160

Что означает статус Приемка товара в пункте выдачи Вайлдберриз

Если у заказа стоит статус «Приемка товара в пункте выдачи», это значит, что в данный момент сотрудники Вайлдберриз принимают и оформляют посылку в ПВЗ.

А именно:

  • вносят в компьютер данные о заказе, оформляют документацию;
  • принимают присланные посылки, раскладывают их на складе;
  • курьер приехал в ПВЗ.

Этот статус уведомляет покупателя о том, что посылка сейчас находится на одном из завершающих этапов доставки. В скором времени приёмка закончится, появится статус: «Готово к получению», и покупку можно будет забрать.

Сколько времени висит статус

От загруженности ПВЗ, времени суток и других факторов зависит, сколько ждать приемку в пункте выдачи ВБ. Обычно процедура разгрузки и оформления товара длится несколько часов. Иногда на это уходит меньше или больше времени.

На Wildberries может возникнуть ситуация, когда приёмка затягивается на несколько дней.

Это может быть связано со следующими причинами:

  1. Высокая загруженность складов. Большая вероятность столкнуться с этим явлением в предпраздничные дни.
  2. Поломка специального оборудования на складе.
  3. Было обнаружено повреждение товара или упаковки, проблемы с документацией.
  4. Большое количество клиентов в пункте выдачи: сотрудники не успевают принимать товары и выдавать заказы.
Независимо от причины, покупателю нужно дождаться, пока не появится уведомление о том, что его покупка готова к получению и только потом отправляться за ней.

Можно ли получить товар с таким статусом

Забрать посылку можно только в случае, если ее статус изменится на «Готово к получению».

Если покупатель придёт за заказом, статус которого «Приемка товара в пункте выдачи», сотрудники ПВЗ не смогут отдать его, так как заказ ещё не оформили и не приняли. Необходимо будет дождаться окончания этих процедур, и только после этого можно будет забрать посылку.

Вы часто обращаетесь в службу поддержки Вайлдберриз?
Да, регулярно приходится
26.88%
Очень редко
27.96%
Никогда не обращался в техподдержку Вайлдберриз
45.16%
Проголосовало: 93

Что делать, если статус висит слишком долго

В большинстве случаев, приемка в пункте выдачи Вайлдберриз длится недолго — 1-3 часа. Если время ожидания затянулось до нескольких дней, не стоит паниковать. Возможно, произошли неполадки на складе, повреждено оборудование или пункт перегружен. В таком случае покупатель не сможет повлиять на скорость приёмки.

Чтобы узнать, в чём дело, можно обратиться с вопросом к специалистам службы поддержки Wildberries. Оператора нужно попросить сообщить информацию, когда можно будет забрать заказ.

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Позвонить на горячую линию на номер 8-800-775-55-05.
  2. Написать в социальные сети Вайлдберриз: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм.
  3. Написать в чат поддержки на сайте Wildberries.ru или в мобильном приложении. Чтобы написать обращение в браузере на сайте, нажмите на значок сообщения в правом нижнем углу на главной странице сайта. В приложении зайдите во вкладку «Профиль» и выберите «Задать вопрос».

Сотрудники поддержки уточнят информацию и сообщат вам о примерных возможных сроках получения товара.

«Приемка товара в пункте выдачи» свидетельствует о том, что заказ разгружают и оформляют в ПВЗ. Забрать посылку с таким статусом не получится. Нужно подождать, когда завершится приёмка. Её сроки могут задержаться из-за большого наплыва заказов в ПВЗ, повреждений товара или поломки техники на складе. Если время ожидания затянулось, можно позвонить или написать в техподдержку и спросить, когда посылка будет готова к получению.