У сети гипермаркетов «Магнит» есть своя программа лояльности. Участникам открывается доступ ко всем её преимуществам. Например, вы можете оплачивать полностью или частично товары баллами, делать покупки по эксклюзивным скидкам и акциям, иметь доступ к персональным скидкам и предложениям.
Для участия в программе нужно стать владельцем накопительной бонусной карты. У покупателей периодически появляются вопросы по условиям: как списать бонусы с карты Магнит, какие условия начисления, почему бонусы не списываются. Ответы на все эти вопросы вы найдете в статье ниже.
Условия начисления бонусов на карту Магнит
Карта Магнит — накопительная. Когда вы показываете её кассиру во время покупки, на счёт начисляются бонусы в виде кэшбэка. За один месяц на счёт можно получить не более 2000 баллов. Один балл равен одному рублю. Проверить бонусы вы можете в приложении, на сайте и другими способами.
Баллы начисляются и при оплате наличными, и при безналичной оплате. Для того, чтобы начать копить баллы, надо стать владельцем карты. Пластиковую версию карты можно получить в любом магазине сети на кассе. Виртуальную — оформить в приложении или на сайте Магнита. Далее необходимо обязательно её активировать, иначе ее нельзя будет применять по назначению. После активации покупатель становится полноправным участником программы лояльности и имеет право пользоваться всеми её предложениями.
Количество начисляемых бонусов зависит от суммы покупки, а также особых условий. Важный пункт: за покупку табачных изделий бонусы не начисляются.
Условия начисления:
- стандартный тариф начисления бонусов — 0,5% от суммы покупки;
- в день рождения, а также 3 дня до и 3 дня после, баллы начисляются в размере 2%;
- кэшбэк составит 1%, если в течение месяца покупатель купил в магазине товары на 5000 рублей и более;
- размер кэшбэка увеличится до 2% в следующем месяце при покупке на сумму от 10000 рублей.
Подписки и любимые категории в приложении: как увеличить начисление бонусов
Чтобы дать возможность клиентам зарабатывать больше бонусов, Магнит проводит специальные акции.
Так, вы можете получать кэшбэк бонусами в размере до 20% за покупку товаров из 3 любимых категорий. Для участия в акции нужно скачать мобильное приложение из App Store и Google Play. В нем потребуется авторизоваться по номеру телефона. На главной странице отобразится кнопка “Любимые категории”.
После нажатия на нее откроется список из 22 категорий товаров, доступных для выбора. Отметьте 3 категории из предложенных. Стоит обратить внимание, что впоследствии выбор нельзя будет изменить. За приобретение товаров из любимых категорий на карту покупателя будет начислено до 20% баллами. Специальные условия начисления по выбранным категориям будут действовать 1 месяц.
Ещё один способ увеличенного начисления — оформить подписку в приложении. На главной странице нужно нажать на кнопку “Бонусы”. Откроется страница с набором различных подписок. Пользователь может выбрать только одну.
Как списать бонусы с карты Магнит
Списать баллы с карты Магнит возможно только в том случае, если на счету накопилось не менее 20 баллов. Списание допускается только в регионе проживания. Система отслеживает домашний регион по тому, где было совершено большинство покупок. Например, если житель Владивостока приедет в один из магазинов в Москве и попытается списать баллы, он не сможет это сделать.
Списать бонусы Магнит возможно с виртуальной карты и пластиковой. За один день покупатель вправе потратить баллы не более 1 раза. Не удастся провести списание для приобретения табачной и никотинсодержащей продукции, кальянов.
Помимо бонусов, можно списать магнитики с карты Магнит. Это электронные наклейки. Для этого нужно сообщить о своем желании кассиру и предоставить карту.
С пластиковой
Для списания баллов с карты Магнит нужно сообщить кассиру о желании списать баллы, предъявить её для сканирования и назвать защитный трёхзначный код. Он находится на задней стороне пластиковой карты.
С виртуальной
Чтобы списать баллы Магнит с виртуальной карты, нужно кассиру показать QR-код из приложения и сообщить число баллов для списания. QR-код находится на главной странице приложения.
Почему не списываются бонусы
Иногда покупатели сталкиваются с ситуациями, когда не списываются бонусы с карты. Причин может быть несколько:
- Бонусы сгорели. Возможна ситуация, когда покупатель долгое время копил их, но не тратил. Баллы хранятся 12 месяцев, нужно следить за их балансом.
- Использование пластиковой карты старого образца. Торговая сеть обновила условия. Теперь для списания требуется сообщить защитный код. Он есть только на обновлённой карте. Заменить её можно в магазине за 1 рубль.
- Попытка использовать бонусы при покупке табачной и алкогольной продукции. По правилам торговой сети, списание для этих категорий товаров невозможно.
- Неактивированная карта. Списание возможно только с зарегистрированной карты.
В сети магазинов «Магнит» клиенты могут оплатить бонусами до 100% от своей покупки. Для этого нужно накопить их в достаточном количестве, а затем сообщить кассиру о своем желании их использовать. После этого покажите виртуальную или пластиковую карту, и баллы будут списаны. Увеличить количество начисляемых бонусов вы можете, выбрав три любимые категории продуктов с повышенным кэшбэком или активировав специальную подписку в мобильном приложении.