Для информационного сопровождения перевозок и решения возникающих вопросов в СДЭК имеется служба поддержки. Получить консультацию от представителя компании-перевозчика можно круглосуточно — это позволяет оказывать более качественные услуги.

Все способы обращения в службу поддержки клиентов СДЕК

Для удобства клиентов реализовано несколько способов взаимодействия с call-центром. Связь с оператором службы поддержки реализована на многоканальной горячей линии, в личном кабинете, при помощи социальных сетей. В зависимости от важности и срочности возникшего вопроса можно выбрать любой удобный вариант для общения.

Горячая линия 8-800

Общероссийский номер, по которому ответит поддержка клиентов — 8800-250-04-05. При звонке на данный номер в круглосуточном режиме можно получить автоответ о переадресации на удобный чат или социальную сеть. На данный момент горячая линия не позволит пообщаться с оператором по телефону.

Существуют другие номера:

  • телефон горячей линии СДЭК для интернет магазинов — +7-495-009-04-05;
  • Московский регион и город Москва — +7-495-797-81-08;
  • Новосибирск — +7-383-202-22-50;
  • Шанхай — +862152706710; +8618019436417.
  • номер телефона в СПБ — +7 812 646-87-27;
При звонке в китайский филиал следует учесть стоимость вызова в роуминге для используемого оператора связи.

Личный кабинет на сайте

Онлайн поддержка доступна в личном кабинете на сайте после авторизации.

Создать обращение можно в чате с оператором — находится в виде значка в нижнем правом углу при переходе на сайт.

Написать в поддержку СДЭК

Чтобы просмотреть ранее созданные тикеты потребуется нажать на Мои обращения.Проверка обращений в cdek

Мобильное приложение

В приложении техническая поддержка доступна в разделе связи с оператором.

Скачать и установить можно как на сайте транспортной компании, так и магазинах приложений абсолютно бесплатно. Авторизация — по данным ранее зарегистрированного профиля.

Социальные сети: чаты, группы компании

Перейти в удобный мессенджер можно из чата на сайте компании. Доступны:

  • ватсап;
  • вайбер;
  • ВК;
  • телеграм;
  • Apple message.
Для перехода в указанный мессенджер на ПК потребуется установленная веб-версия программы. Воспользоваться чатом с компанией на телефоне можно, если отсканировать QR код.

Официальные группы в социальных сетях:

  1. Вконтакте.
  2. Телеграм.
  3. СДЭК сообщество Вайбер.

E-MAIL

Если вопрос требует прикрепления объемных документов, можно использовать электронный ящик, а не чат поддержки.

Доступные для запросов адреса:

  1. Отдела по качеству работы — pretenzia@cdek.ru
  2. Филиал в Москве — msk-fil@cdek.ru
  3. Шанхай — n.abdugaparova@cdek.ru

Темы для запросов и примерное время рассмотрения обращения

Время ответа на запрос в чате или мессенджере 5-15 минут, обычно вопрос рассматривает первый свободный оператор. Официальный запрос на электронную почту может быть рассмотрен в течение 1-2 рабочих дней.

Темы для обращения в транспортную компанию:

  • качество перевозки и обслуживания в офисе;
  • особые условия для ИП, юридических лиц, самозанятых;
  • франшиза;
  • розыск груза и нарушение контрольных сроков перевозки.
Телефон и чат службы поддержки СДЭК 24 часа в сутки готов решать проблемы своих клиентов. Если клиент не был авторизован на сайте или в приложении, может потребоваться номер транспортной накладной (при ее наличии).