Для работы с физическими и юридическими лицами транспортная компания реализовала несколько каналов связи. Самый популярный — телефон горячей линии Деловые линии, именно по нему можно сделать запрос как на федеральном уровне, так и к конкретному представительству организации в определенном регионе.

Способы связи

Для общения с менеджерами могут быть использованы социальные сети, почты, телефонные номера. Если вопрос не требует срочности, можно сформировать обращение даже на почтовый адрес.

Многоканальный федеральный телефон

В транспортной компании Деловые линии зарезервирован номер телефона горячей линии 8 800 100-8000. Для тех, кто пользуется мобильной связью, есть короткий вариант — 0520. Вызов на территории Российской Федерации бесплатный в круглосуточном режиме.

Номера по крупным городам

Отдельно можно выделить контакты крупных городов и регионов. На них можно звонить, если вопрос касается именно этих населенных пунктов.

В Москве Деловые линии указали телефон +7(495)775-55-30.

Другие крупные населенные пункты:

  • Нижний Новгород — +7-381-200-00-03;
  • СПБ — +7-812-448-88-88;
  • Краснодар — +7-861-210-38-38;
  • Екатеринбург — + 7 (343) 227-08-27;
  • Воронеж — + 7 (473) 239-12-91;
  • Новосибирск — + 7 (383) 210-53-54;
  • Казань -+ 7 (843) 567-11-88;
  • Ростов — + 7 (863) 204-04-58;
  • Самара — + 7 (846) 379-19-99;
  • Челябинск — + 7 (351) 214-57-75;
  • Уфа — + 7 (347) 22-611-22;
  • Красноярск — + 7 (391) 279-33-11;
  • Саратов — + 7 (8452) 30-90-99.
Полный список город присутствия и контакты терминалов — на карте.
Получилось дозвониться до ТК Деловые Линии?
Да, получил помощь от оператора.
14.29%
Только собираюсь звонить.
42.86%
Телефон выключен/не берут трубку.
42.86%
Проголосовало: 7

Личный кабинет на портале и в приложении

Для тех клиентов, кого не устраивает официальный телефон, компания создала возможность формирования обращений в личном кабинете. Использовать его можно через приложение на смартфоне или на портале Деловых линий.

Переписка с менеджером становится активной после верификации профиля. Для этого необходимо указать данные паспорта для физических лиц и компании для юридических клиентов. После можно задавать все интересующие вопросы.

Также есть чат с оператором без авторизации. В нем можно прикрепить файлы документов, чтобы быстрее решить проблему. Функция называется Онлайн консультант, найти ее можно в блоке обратной связи.

Соцсети, мессенджеры

Транспортная компания и поддержка клиентов официально представлены в следующих социальных сетях и мессенджерах:

  1. Вконтакте — открытая группа с возможностью написать сообщение.
  2. WhatsApp — 79817568000;
  3. Telegram — https://t.me/DLServiceDL_Bot.
  4. Чат в Viber.

Оператор рассматривает обращения от клиентов сразу по завершении работы с предыдущим запросом.

Электронная и обычная почта

Служба поддержки Деловых линий принимает сообщения со сканами заявлений для управления (редактирования) заказами по адресу gso@dellin.ru.

Официальный адрес регистрации для почтовой корреспонденции — 190013,г. Санкт-Петербург, ул. Бронницкая, д. 30.

Сроки рассмотрения запросов

Время рассмотрения заявок от клиентов:

  • чаты и мессенджеры 10-20 минут;
  • электронная почта — 1 рабочий день;
  • обычная почта — 2-3 рабочих дня плюс срок пересылки ответа письмом.

Сроки могут увеличиться в праздничные и нерабочие дни, а также при запросе дополнительных документов.

Техподдержка Деловых линий — какие вопросы решает

Сотрудники транспортной компании помогут в следующих ситуациях:

  • смена данных получателя;
  • проблемы с оплатой;
  • розыск отправления;
  • расчет международных грузоперевозок;
  • претензии по качеству доставки;
  • заказ курьера.

Перед тем, как обратиться в техподдержку, стоит изучить функционал личного кабинете на портале ТК. Часть вопросов может быть решена собственными руками в клиентском приложении Деловых линий.