Для работы с физическими и юридическими лицами транспортная компания реализовала несколько каналов связи. Самый популярный — телефон горячей линии Деловые линии, именно по нему можно сделать запрос как на федеральном уровне, так и к конкретному представительству организации в определенном регионе.
Способы связи
Для общения с менеджерами могут быть использованы социальные сети, почты, телефонные номера. Если вопрос не требует срочности, можно сформировать обращение даже на почтовый адрес.
Многоканальный федеральный телефон
В транспортной компании Деловые линии зарезервирован номер телефона горячей линии 8 800 100-8000. Для тех, кто пользуется мобильной связью, есть короткий вариант — 0520. Вызов на территории Российской Федерации бесплатный в круглосуточном режиме.
Номера по крупным городам
Отдельно можно выделить контакты крупных городов и регионов. На них можно звонить, если вопрос касается именно этих населенных пунктов.
Другие крупные населенные пункты:
- Нижний Новгород — +7-381-200-00-03;
- СПБ — +7-812-448-88-88;
- Краснодар — +7-861-210-38-38;
- Екатеринбург — + 7 (343) 227-08-27;
- Воронеж — + 7 (473) 239-12-91;
- Новосибирск — + 7 (383) 210-53-54;
- Казань -+ 7 (843) 567-11-88;
- Ростов — + 7 (863) 204-04-58;
- Самара — + 7 (846) 379-19-99;
- Челябинск — + 7 (351) 214-57-75;
- Уфа — + 7 (347) 22-611-22;
- Красноярск — + 7 (391) 279-33-11;
- Саратов — + 7 (8452) 30-90-99.
Личный кабинет на портале и в приложении
Соцсети, мессенджеры
Транспортная компания и поддержка клиентов официально представлены в следующих социальных сетях и мессенджерах:
- Вконтакте — открытая группа с возможностью написать сообщение.
- WhatsApp — 79817568000;
- Telegram — https://t.me/DLServiceDL_Bot.
- Чат в Viber.
Оператор рассматривает обращения от клиентов сразу по завершении работы с предыдущим запросом.
Электронная и обычная почта
Служба поддержки Деловых линий принимает сообщения со сканами заявлений для управления (редактирования) заказами по адресу gso@dellin.ru.
Сроки рассмотрения запросов
Время рассмотрения заявок от клиентов:
- чаты и мессенджеры 10-20 минут;
- электронная почта — 1 рабочий день;
- обычная почта — 2-3 рабочих дня плюс срок пересылки ответа письмом.
Сроки могут увеличиться в праздничные и нерабочие дни, а также при запросе дополнительных документов.
Техподдержка Деловых линий — какие вопросы решает
Сотрудники транспортной компании помогут в следующих ситуациях:
- смена данных получателя;
- проблемы с оплатой;
- розыск отправления;
- расчет международных грузоперевозок;
- претензии по качеству доставки;
- заказ курьера.
Перед тем, как обратиться в техподдержку, стоит изучить функционал личного кабинете на портале ТК. Часть вопросов может быть решена собственными руками в клиентском приложении Деловых линий.
досихпор с 11.05 мая не можем найти свой заказ !!!