Увеличение сроков доставки, неправильная комплектация заказа — все эти проблемы могут появиться при обращении к сервису от Yandex. Для клиентов выделен номер телефона службы поддержки Яндекс Лавки, а также еще несколько способов связи с менеджерами.

Поддержка Яндекс лавки — все способы обращения

Контроль за качеством обслуживания и постоянное повышение сервиса основаны на обратной связи с покупателями. Поэтому специалист службы поддержки не только даст ответ на возникший вопрос, но и постарается устранить причину его появления. Операторы сервиса принимают звонки и рассматривают электронные обращения, направленные в приложении или на сайте Лавки.

Горячая линия

Бесплатный телефон горячей линии Яндекс лавки — 8-800-770-04-60. При вызове придется подождать — ответит первый свободный специалист. Звонки на территории РФ бесплатны вне зависимости от длительности. Яндекс лавка стала самостоятельной, поэтому звонить в Яндекс Еду по вопросам связанным с Лавкой не нужно.

Удалось связаться со службой поддержки Яндекс Лавка по номерам?
Да, дозвонился по одному из номеров.
26.83%
Занято или не берут трубку.
36.59%
Телефон недоступен.
19.51%
Поехал разбираться лично.
17.07%
Проголосовало: 41

E-mail

Единственный представленный в официальной группе в ВК ящик предназначен для запросов сотрудников СМИ и пиарщиков — pr@yandex-team.ru.

Форма обратной связи на портале

Форма на портале позволяет связаться с оператором Яндекс Лавки с целью установления партнерский связей. Чтобы начать работать с сервисом, необходимо заполнить все строки по ссылке.

Сроки рассмотрения — 2 рабочих дня.

Мобильное приложение

В официальном мобильном приложении любой вопрос или жалобу подать еще проще — есть чат Яндекс Лавка.

На главной для этого необходимо выбрать раздел Служба поддержки, после чего откроется окно диалога со специалистом компании. История переписок и обращений сохраняется — на нее можно ссылаться при следующих жалобах.Написать в службу поддержки Яндекс Лавка через мобильное приложение

Соцсети и мессенджеры

Можно не только позвонить в Яндекс Лавку, но и написать менеджерам в социальных сетях.

Сервис можно найти:

  1. Вконтактеофициальная группа.
  2. Твиттераккаунт платформы.

Техподдержка для курьера

Лавка предоставляет возможность устройства доставщиком, поэтому существует служба поддержки курьеров.

  1. В Москве, СПБ, других населенных пунктах присутствия компании потребуется установить приложение Яндекс.Про — в нем происходит работа и получение заявок.
  2. Далее в разделе Профиль-Поддержка создается обращение — кнопка Написать.

Какие вопросы поможет решить горячая линия

Написать или позвонить оператору можно, если:

  • покупка не приехала, была потеряна;
  • курьер задерживается дольше указанного при заказе срока;
  • проблемы с оплатой;
  • доставщик хамит, грубит;
  • вложения в заявке некачественные или испорчена упаковка.

В качестве доказательств последнего пункта можно использовать фото или видео материал.