Увеличение сроков доставки, неправильная комплектация заказа — все эти проблемы могут появиться при обращении к сервису от Yandex. Для клиентов выделен номер телефона службы поддержки Яндекс Лавки, а также еще несколько способов связи с менеджерами.
Поддержка Яндекс лавки — все способы обращения
Контроль за качеством обслуживания и постоянное повышение сервиса основаны на обратной связи с покупателями. Поэтому специалист службы поддержки не только даст ответ на возникший вопрос, но и постарается устранить причину его появления. Операторы сервиса принимают звонки и рассматривают электронные обращения, направленные в приложении или на сайте Лавки.
Горячая линия
Бесплатный телефон горячей линии Яндекс лавки — 8-800-770-04-60. При вызове придется подождать — ответит первый свободный специалист. Звонки на территории РФ бесплатны вне зависимости от длительности. Яндекс лавка стала самостоятельной, поэтому звонить в Яндекс Еду по вопросам связанным с Лавкой не нужно.
Единственный представленный в официальной группе в ВК ящик предназначен для запросов сотрудников СМИ и пиарщиков — pr@yandex-team.ru.
Форма обратной связи на портале
Форма на портале позволяет связаться с оператором Яндекс Лавки с целью установления партнерский связей. Чтобы начать работать с сервисом, необходимо заполнить все строки по ссылке.
Мобильное приложение
В официальном мобильном приложении любой вопрос или жалобу подать еще проще — есть чат Яндекс Лавка.
На главной для этого необходимо выбрать раздел Служба поддержки, после чего откроется окно диалога со специалистом компании. История переписок и обращений сохраняется — на нее можно ссылаться при следующих жалобах.
Соцсети и мессенджеры
Можно не только позвонить в Яндекс Лавку, но и написать менеджерам в социальных сетях.
Сервис можно найти:
- Вконтакте — официальная группа.
- Твиттер — аккаунт платформы.
Техподдержка для курьера
Лавка предоставляет возможность устройства доставщиком, поэтому существует служба поддержки курьеров.
- В Москве, СПБ, других населенных пунктах присутствия компании потребуется установить приложение Яндекс.Про — в нем происходит работа и получение заявок.
- Далее в разделе Профиль-Поддержка создается обращение — кнопка Написать.
Какие вопросы поможет решить горячая линия
Написать или позвонить оператору можно, если:
- покупка не приехала, была потеряна;
- курьер задерживается дольше указанного при заказе срока;
- проблемы с оплатой;
- доставщик хамит, грубит;
- вложения в заявке некачественные или испорчена упаковка.
В качестве доказательств последнего пункта можно использовать фото или видео материал.
Я не делала заказ, но на мою Почту т телефон поступает информация о заказах, почему?