Клиенты Яндекс Еды могут удалить аккаунт и все свои данные о заказах и других действиях в приложении или на веб-странице. Пользователи также смогут удалить привязанную карту или электронный кошелек, если планируют больше не использовать сервис.

Инструкция по удалению аккаунта в Яндекс Еде через сервис Яндекс ID

Удалить аккаунт Яндекс Еды можно через веб-страницу или через приложение. Если же клиент пользовался полным сервисом от компании, например, ЯМузыкой или Я360, то ему удастся только заблокировать логин. Перерегистрировать его не получится в будущем на протяжении полугода. Это нужно помнить при сносе профиля в Я Еде.

Служба поддержки не сможет помочь пользователю восстановить аккаунт. Она также не сможет вытащить необходимые данные для него. Любимые рестораны и торговые лавки останутся навсегда потерянными для клиента. Однако он может зарегистрировать новый профиль и заново добавлять заведения и магазины в избранное.

Если удалить приложение Яндекс Еда, то сам аккаунт останется рабочим. В него можно будет войти с сайта или после скачивания мобильной программы Я Еда вновь.

Сегодня процедура удаления одинакова у тех, кто прошел полную регистрацию или прошел упрощенную. Полная регистрация – когда пользователь создал полноценный аккаунт с логином и паролем, под которыми входит в другие сервисы от Yandex. Упрощенный, когда вошел в Я Еда под номером телефона или электронной почтой.

Аккаунт с Я Еда, прошедший полную регистрацию, снести или заблокировать нельзя, не удалив полностью профиль из службы Яндекс.

Через ПК

Процедура сноса профиля через веб-страницу при упрощенной регистрации:

  1. Войти в аккаунт Яндекс ID.
  2. В левом углу экрана или вверху будет расположен список, где нужно будет найти вкладку «Мои данные».Список
  3. Кликнуть по ней. Пользователь попадет в меню, где будут прописаны имя профиля, номер телефона, пункт на подписку скидок и акций от сервиса, а также и другая информация.Вкладка Данные
  4. В самом низу найти кнопку «Удалить аккаунт» и нажать на нее.Удалить

При сносе профиля нужно быть осторожным. Предварительно необходимо сохранить всю важную информацию. Аккаунт

Через мобильное приложение Яндекс с Алисой

В самом приложении Яндекс Еда пользователю не предоставлена возможность удаления аккаунта. Поэтому пользователю не удастся это сделать. Он только может снести утилиту, которую установил на телефон или воспользоваться входом через сайт и пройти те шаги, которые были описаны выше.

Вам приходилось удалять аккаунт Я Еда?
Да
34.21%
Нет
63.16%
Я не пользуюсь сервисом
2.63%
Проголосовало: 38

Как удалить мобильное приложение Яндекс Еда

Снос программы Я Еда на мобильном телефоне по системой Андроид и на айфоне немного отличается. Процедура удаления не занимает больше трех кликов по экрану смартфона.

На Android

Процедура удаления на операционной системе Андроид:

  1. Открыть главное окно смартфона.
  2. Войти в папку, где находится приложение с Я Едой.
  3. Задержать на нем палец и провести вверх по экрану.
  4. Сверху появится изображение корзины, в которую нужно поместить приложение.

Удалить

Система выдаст на выбор «Удалить Я Еда»/«Оставить». Необходимо нажать «Удалить».

На iOS

Процедура удаления аккаунта на Айфоне:

  1. Открыть главный экран.
  2. Найти приложение Я Еда и зажать его пальцем.
  3. Откроется список с предложениями на тему, что сделать с программой. Последняя строчка из меню предлагает удалить утилиту.
  4. Кликнуть по ней и подтвердить удаление.

Профиль с номером телефона при сносе приложения с айфона не удаляется.

Как удалить историю заказов в Яндекс Еде через сервис Яндекс ID

Сервис доставки позволяет редактироваться историю заказов и адреса проживания клиента. Удалить заказ от Яндекс Еда можно и в приложении, и на веб-сайте службы доставки компании Yandex. В приложении или в программе на сайте от Я Еды это сделать не получится. А вот через Я ID можно удалить историю заказов в Яндекс Еде.

Процедура проходит следующим образом:

  1. Войти в аккаунт под собственным логином и паролем.
  2. Открыть вкладку «Данные». Будет выслан код-пароль, который нужно ввести в появившееся окошко на экране компьютера.
  3. Кликнуть по пункту «Данные о сервисах».
  4. Откроется меню с количеством сервисом, где зарегистрирован пользователь. Среди них найти Я Еда.
  5. Кликнуть по нему и нажать «Удалить завершенные и отмененные заказы».
В течение 10 дней вся информация о совершенных заказах с сервиса Yandex по доставке ресторанных блюд будет удалена.

Редактирование и удаление адресов доставки в Яндекс Еде

Удалить адреса можно на сайте и в мобильном приложении.

Пользователь меняет или удаляет адреса следующим образом:

  1. Войти на сайт под своим логином и паролем.
  2. Перейти во вкладку с адресами. Она обычно находится в меню, которое выпадает при клике по значку аватара.Выбрать "Адреса"
  3. Кликнуть по ней и в открывшемся окне поменять или удалить адрес.Поменять адрес

Если нужно, то пользователь сможет удалить все адреса и ввести новый.

Удалить банковскую карту из Яндекс Еды

Сервис предложил пользователям удалять банковскую карту из Яндекс Еды, если она стала недействительной. Клиент может сменить карту, если он желает использовать другу.

Процедура удаления банковской карты из профиля на сервисе Я Еда:

  1. Войти в Яндекс ID.
  2. Найти вкладку Ya Pay.
  3. Под пунктом «Способ оплаты» будут высвечены платежные карты.Удаление
  4. В этом меню можно добавить новую карту и удалить старую из Яндекс Еды.
  5. Кликнуть по старой карте и в открывшемся окне выбрать пункт «Удалить карту».Удалить
Так как карта привязывается к Yandex ID она становится видна во всех сервисах от компании. Ее нельзя удалить отдельно на сайте службы доставки.

Программа на смартфоне предлагает больше функций для пользователя.

В мобильном приложении клиент может удалить банковскую карту следующим образом:

  1. Войти в Яндекс Еда.
  2. Перейти в профиль.
  3. Открыть вкладку «Способы оплаты».
  4. Кликнуть по нужной карте.
  5. В правом верхнем углу экрана смартфона отобразится кнопка «Изменить». Нажать на нее.

Откроется меню, где пользователь сможет, кликнув по иконке корзины, снести старую карту. Установить новую можно нажав на пункт «Привязать новую карту».

Можно ли восстановить аккаунт

Служба дает возможность восстановить профиль пользователя.

Для этого нужно сделать такие шаги:

  1. Пройти на страницу восстановления доступа.
  2. Ввести логин и капчу, которую выдаст система.
  3. Кликнуть «Далее».
  4. Прописать номер телефона.
  5. На этот номер придет смс с кодом.
  6. Вписать код в пустое поле на экране компьютера.

Теперь останется заполнить анкету восстановления доступа. Кликнуть по кнопке «Восстановить». Затем клиенту будет предложен вход со старым логином и новым паролем, который он должен будет придумать.

Возможность повторной регистрации

Повторная регистрация после удаления профиля будет доступна только чрез полгода. Поэтому рекомендуется не удалять аккаунт, если пользователь в дальнейшем использовать его.

Эксперты рекомендуют не удалять заказы, аккаунты в Яндекс ID без лишней надобности. Если системе что-то покажется не так при новой регистрации клиента, то она может просто заблокировать доступ к регистрации по указанному номеру. В этом случае придется обращаться в службу поддержки компании Yandex.