Пользователи сервиса доставки еды Самокат иногда сталкиваются с некорректной работой сервиса. Например, у них возникают сложности с оформлением заказа или со входом на сайт. А бывает и такое, что приложение не запускается и не работает. О возможных причинах, почему не работает Самокат доставка, поговорим в статье.
№1 Сбой в самом сервисе
Попробуйте повторить попытку, когда работоспособность сервиса восстановится. Для этого немного подождите, а затем еще раз попытайтесь запустить приложение или зайти на сайт. Если результата нет, повторите попытку через несколько часов или на следующий день. Если ситуация не изменится, возможно, причина в чём-то другом.
№2 В вашем городе или районе нет доставки Самоката
Вторая причина, по которой не удается сделать заказ – это отсутствие доставки от «Самоката» в вашем районе. Она может быть актуальной не только для городов, в которых сервис не работал никогда, но и в тех населенных пунктах, где доставка была, но впоследствии даркстор был убран из-за того, что он не приносил прибыли. Такие ситуации были особенно часты весной 2022 года, но и в настоящее время «Самокат» продолжает убирать дарксторы и открывать новые, вследствие чего доставка становится недоступна в одних районах, но появляется в других.
Узнать, почему больше нет доставки «Самокат» в вашем районе, вы можете в службе поддержки. Вы также можете обратиться к главной странице сайта samokat.ru, где представлен полный список городов, в которых есть доставка «Самокат».
№3 Проблемы с приложением
Некорректная работа сервиса доставки «Самокат» часто связана с проблемами в приложении.
Есть несколько причин, из-за которых не работает приложение «Самокат» доставки. Они могут быть разного характера: от проблем со смартфоном и до плохого соединения с интернетом. Каждый случай требует отдельного рассмотрения и решения.
№3.1 Проблемы со смартфоном
Первая возможная причина – смартфон не поддерживает работу приложения «Самокат». Это может случиться из-за устаревшего программного обеспечения или недостатка памяти. В первом случае нужно обновить ПО. Во втором — почистить память телефона. Чтобы убедиться, что проблема в смартфоне, нужно попробовать открыть приложение на другом устройстве. Если там оно работает, значит, проблема в смартфоне.
Еще один возможный вариант – старый телефон. «Самокат» подходит для ОС Андроид 5.0 и новее и для iOS 11.4 и новее. На более ранних версиях операционных систем корректная работа приложения не гарантирована.
№3.2 Нет интернета
Пользоваться сервисом «Самокат» можно только с подключённым интернетом. Необходимо проверить, стабильно ли соединение с сетью.
Если интернет отсутствует, можно попробовать переключить смартфон на Wi-Fi, если он ранее работал через мобильный интернет или наоборот.
Еще одна возможная причина — работа VPN-сервиса. Отключите его и повторите попытку.
Также возможная проблема может быть в сим-карте. Если у вас их две, отключите ту, которая была активна и повторите попытку воспользоваться приложением через вторую SIM.
После проверки интернета нужно снова попытаться запустить приложение. Если проблема не решилась, значит, ее причина в другом.
№3.3 Установка обновлений
Приложение Самокат доставка может не работать, если на смартфон установлена его устаревшая версия. Нужно проверить, как давно оно обновлялось.
Для бесперебойной работы нужно скачать последнюю версию обновления. Откройте приложение в App Store и Google Play и нажмите на кнопку «Обновить», если таковая там есть. Затем дождитесь установки и повторите попытку открыть приложение.
№3.4 Очистка кэша
Переполненный кэш – еще одна возможная причина неисправности приложения. Найдите «Самокат» среди установленного на телефоне ПО, перейдите на его страницу и нажмите на кнопку «Очистить кэш». Возможно, проблема кроется именно здесь.
Если приложение все равно не функционирует, попробуйте очистить полностью кэш на устройстве. Часто проблема заключается именно в этом. Если смартфон не очищать от мусора, он может хуже и медленнее работать. Установленные на нём приложения также могут некорректно функционировать.
№3.5 Проблемы со входом в приложение
Если после ввода кода из смс вход в аккаунт не выполняется, это говорит о сбое в сервисе, реже – о необходимости почистить кэш или переустановить приложение.
№3.6 Переустановка приложения
При неисправности приложения стоит его удалить и заново скачать. В некоторых случаях такой способ помогает. «Самокат» доступен для загрузки в Google Play, AppStore и в App Gallery. Также QR-код на его скачивание есть на официальном сайте сервиса.
Куда обращаться за помощью, если решить проблему не удалось
Если ни один из предложенных способов не помог в решении проблемы, обратитесь в службу поддержки Самоката. Для этого позвоните на горячую линию 8-800-505-00-15 или воспользуйтесь ботом в Telegram @SamokatSupportBot и напишите свой вопрос в чат. Специалисты техподдержки обязательно помогут в сложившейся ситуации и подскажут, как действовать дальше.
Наиболее частые причины, почему человеку не удается оформить доставку в «Самокате» — это отсутствие сервиса в его городе или сбой в самом «Самокате», обычно из-за больших нагрузок на сайт. Проблемы с приложением случаются реже, но тоже возможны. Если вернуть доступ к сервису самостоятельно не удается, обратитесь в службу поддержки «Самоката» и попросите у них помощи с решением вопроса.