Если вы хотите отменить заказ в Яндекс Еде, то можете сделать это самостоятельно до момента, когда его начнут готовить. О том, как воспользоваться этой возможностью и как быть, если ресторан уже начал работу над заказанным блюдом, рассказываем ниже.

Как отменить заказ в Яндекс Еде

Сервис по доставке еды позволяет сделать отмену самостоятельно до тех пор, пока в приложении не появится пуш-уведомление: «Ресторан начал готовить ваш заказ». Если же работа над ним уже началась, отказаться от него будет невозможно.

Вариант 1 — Самостоятельно, до того, как он взят в работу рестораном

После оформления заявки на доставку вы сможете ее отменить до тех пор, пока заведение, в котором вы заказали блюдо, не начало его готовить. Сделать это можно через сайт и мобильное приложение.

На сайте

Инструкция по отмене заказа через сайт сервиса:

  1. Откройте сайт, авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу и перейдите во вкладку «Заказы», выбрав ее в выпадающем меню.Мои заказы на сайте Яндекс Еда
  3. Кликните по кнопке «Отменить» напротив заявки, которую хотите удалить.

На экране отобразится уведомление о том, что действие успешно завершено.

В приложении

Инструкция отмены заявки на доставку ресторанных блюд из приложения на смартфоне:

  1. Войдите в приложение Яндекс Еда и авторизуйтесь.
  2. Слева нажмите на кнопку «Профиль», перейдите во вкладку «Заказы» и найдите находящийся в работе.Заказы в приложении Яндекс Еда
  3. Кликните по кнопке «Отменить».

Пользователю придет уведомление о том, что заявка была удалена.

Отменяли ли Вы заказ на Яндекс Еде?
Да
16.67%
Нет
83.33%
Проголосовало: 42

Вариант 2 — Если заказ начали готовить

Заказчик не сможет отказаться от еды самостоятельно после того, как сотрудники ресторана начнут ее готовить. Однако клиент может написать в службу поддержки компании и объяснить подробно, почему он хочет остановить приготовление и доставку.

Деньги, перечисленные по безналичному расчету, после отмены не возвратятся к клиенту. Они будут списаны в качестве возмещения расходов, которые понесла компания во время приготовления блюд.

Функция наличного расчета будет больше недоступна для пользователя, если он сделал отмену в процессе приготовления блюда.

Отменить заказ в Яндекс Еде клиенты могут до тех пор, пока ресторан не принял его в работу. Для этого нужно найти его на сайте или в приложении и нажать на кнопку «Отмена». Если же заведение, где вы заказали еду, уже начало ее готовить, отказаться от нее вы сможете только через техподдержку. При этом деньги вам не вернут, а спишут в качестве компенсации за продукты заведению. Если же вы хотели оплатить доставку наличными, такой способ оплаты больше вам будет недоступен.