Если вы хотите отменить заказ в Яндекс Еде, то можете сделать это самостоятельно до момента, когда его начнут готовить. О том, как воспользоваться этой возможностью и как быть, если ресторан уже начал работу над заказанным блюдом, рассказываем ниже.
Как отменить заказ в Яндекс Еде
Сервис по доставке еды позволяет сделать отмену самостоятельно до тех пор, пока в приложении не появится пуш-уведомление: «Ресторан начал готовить ваш заказ». Если же работа над ним уже началась, отказаться от него будет невозможно.
Вариант 1 — Самостоятельно, до того, как он взят в работу рестораном
После оформления заявки на доставку вы сможете ее отменить до тех пор, пока заведение, в котором вы заказали блюдо, не начало его готовить. Сделать это можно через сайт и мобильное приложение.
На сайте
Инструкция по отмене заказа через сайт сервиса:
- Откройте сайт, авторизуйтесь в личном кабинете.
- Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу и перейдите во вкладку «Заказы», выбрав ее в выпадающем меню.
- Кликните по кнопке «Отменить» напротив заявки, которую хотите удалить.
На экране отобразится уведомление о том, что действие успешно завершено.
В приложении
Инструкция отмены заявки на доставку ресторанных блюд из приложения на смартфоне:
- Войдите в приложение Яндекс Еда и авторизуйтесь.
- Слева нажмите на кнопку «Профиль», перейдите во вкладку «Заказы» и найдите находящийся в работе.
- Кликните по кнопке «Отменить».
Пользователю придет уведомление о том, что заявка была удалена.
Вариант 2 — Если заказ начали готовить
Заказчик не сможет отказаться от еды самостоятельно после того, как сотрудники ресторана начнут ее готовить. Однако клиент может написать в службу поддержки компании и объяснить подробно, почему он хочет остановить приготовление и доставку.
Функция наличного расчета будет больше недоступна для пользователя, если он сделал отмену в процессе приготовления блюда.
Отменить заказ в Яндекс Еде клиенты могут до тех пор, пока ресторан не принял его в работу. Для этого нужно найти его на сайте или в приложении и нажать на кнопку «Отмена». Если же заведение, где вы заказали еду, уже начало ее готовить, отказаться от нее вы сможете только через техподдержку. При этом деньги вам не вернут, а спишут в качестве компенсации за продукты заведению. Если же вы хотели оплатить доставку наличными, такой способ оплаты больше вам будет недоступен.