Avito предоставляет возможность заказывать товары с доставкой и забирать посылки через курьера или ПВЗ, в зависимости от того, как удобно клиенту. И новые, и опытные пользователи, которые делают покупки, иногда сталкиваются с ситуацией, когда Авито не показывает пункты выдачи, а значит, не дает их выбрать, чтобы заказать товар. В статье подробно расскажем, почему такое может произойти, а также о том, как действовать, если не получается подобрать способ получения посылки.

Вы сталкивались с тем, что Авито не дает выбрать пункт выдачи?
Да, такое было
85.79%
Нет, такого не было
1.52%
Такая проблема возникает постоянно
12.69%
Проголосовало: 3814

Почему Авито не показывает пункты выдачи

Существует ряд причин, почему Авито не показывает пункт выдачи. Это отсутствие ПВЗ в городе, технические сбои на сайте или в мобильном приложении, а также особенности доставки конкретного продавца. Если отделение отображается на сайте, но указать его нельзя, этому тоже есть объяснение. Ниже рассмотрим подробно каждую из причин.

№1 Нет ПВЗ в вашем городе или они недоступны

Самая распространённая причина, почему Авито Доставка не показывает пункт выдачи – это его отсутствие в вашем городе. Чтобы удостовериться, что проблема именно в этом, нужно ещё раз проверить, правильно ли введён адрес и город.

Иногда случается так, что в городе или поселке офис курьерской службы есть, но он временно не работает. Из-за этого его тоже нельзя будет указать.

№2 Сбой на сайте

Несмотря на то, что Авито – крупнейшая площадка в сети, на сайте периодически случаются сбои. Они могут быть причиной некорректной работы площадки и отсутствия возможности указать место получения посылки.

Проверить, действительно ли дело в техническом сбое, можно, открыв Avito с другого браузера или устройства. Если ситуация не изменится, значит, причина именно в неполадках на самой площадке.

№3 Проблемы с приложением Avito

Мобильное приложение не всегда работает бесперебойно. Иногда в нём происходят сбои, из-за которых покупатель не может полноценно пользоваться Avito. На выбор ПВЗ это также распространяется: приложение не позволяет указать нужный способ получения заказа.

Чтобы проверить, действительно ли дело в мобильном приложении, зайдите на сайт с компьютера или через мобильную версию. Если там адрес можно указать, обновите Avito, почистите его кэш, а если все это не помогает, то удалите его и установите заново.

№4 Продавец не отправляет товары через те транспортные компании, ПВЗ которых вы выбираете

Последняя причина, почему Авито Доставка не показывает пункты выдачи, заключается в том, что продавец не работает с курьерской службой, которая нужна покупателю. Например, если он не отправляет товары через СДЭК, покупатель не сможет выбрать ПВЗ СДЭК для получения заказа. В этом случае просто выберите другую курьерскую компанию для получения товара или обратитесь к продавцу и попросите его открыть нужный вам способ доставки, если другие варианты для вас недоступны.

Вы часто пользуетесь доставкой от Авито?
Да, постоянно
82.26%
Очень редко
11.64%
Никогда не пользовался
6.11%
Проголосовало: 868

Что делать, если не получается выбрать пункт выдачи

Если покупатель убедился, что проблема заключается в произошедшем сбое на сайте или приложении, потребуется дождаться, когда площадка снова заработает.

В случае, если офисов курьерской службы нет в выбранном городе, повлиять на эти обстоятельства нельзя. Нужно указать другой способ получения товара.

Если отсутствие возможности указать ПВЗ связано с тем, что продавец не работает с конкретной транспортной компанией, решение тоже есть. Подберите другой способ доставки или напишите продавцу и попросите открыть тот, который для вас удобен, аргументировав это тем, что другие варианты для вас недоступны.

Если были опробованы разные способы, но по-прежнему не выбирается пункт выдачи и причина не ясна, обратитесь за помощью в службу поддержки. Со специалистами можно связаться в приложении и на сайте avito.ru в разделе «Помощь». Операторы ответят на все вопросы и подскажут, как действовать дальше.

Авито может не показывать пункты для доставки в 4 случаях: в выбранном городе нет отделений Avito, произошёл сбой на сайте, возникли неполадки в мобильном приложении или продавец не отправляет товары через отделение конкретной транспортной компании. Чтобы узнать, из-за чего не получается указать ПВЗ и получить ответы на все вопросы, можно обратиться в службу поддержки.