Постоянная оптимизация и упрощение процесса доставки привели к появлению специальных устройств. Выдача и отправка грузов небольшого размера с ними не требует появление в офисе компании и личного общения с оператором. Чтобы получить посылку в постамате СДЭК необходимо сделать несколько простых действий.

Постамат СДЕК: принцип действия и возможности устройства

Конструкцию можно описать как металлический сейф с определенным количеством ячеек. Нужный сегмент устройства откроется, когда клиент введет код, отсканирует QR или оплатит посылку в приложении — все зависит от прошивки устройства. Несмотря на периодическое обновление и совершенствование, разобраться в процедуре легко даже новичку.

Пользоваться постаматом CDEK удобно, так как это конфиденциально, доступно по времени — не нужно подстраиваться под график рабочего дня обычно терминала транспортной компании.

Еще один плюс — если груз должен забрать другой человек, не требуется доверенность. Достаточно передать указанные в личном кабинете данные, чтобы получить посылку в постамате СДЭК мог родственник или коллега.

Механизмы выдачи от CDEK оборудованы ящиками для хранения с габаритными размерами под коробки тарифа Посылочка. Это позволяет как забирать, так и отправлять заранее упакованные вещи.
Получаете ли Вы посылки через постамат?
Заказываю в постамат периодически.
13.51%
Никогда не заказываю в постамат.
10.81%
Хочу попробовать заказать.
54.05%
Заказывать в постамат мне не удобно.
8.11%
В моем городе нет постаматов .
13.51%
Проголосовало: 37

Как отправить постаматом — инструкция

Чтобы отправить посылку постаматом СДЭК необходимо устройство из сети omniCDEK. Упаковка производится в фирменную тару компании, приобретенную заранее. Вещи упаковываются так, чтобы к ним не было доступа в процессе транспортировки.

Инструкция выглядит так:

  1. Расположенный QR на терминале устройства сканируется при помощи камеры смартфона.
  2. После этого гаджет перейдет в форму для оформления отправления. Здесь указывается:
  • размер ячейки постаматов;
  • контактные данные грузополучателя.

Необходимо иметь CDEK ID для входа в систему регистрации отправлений.

  1. Если заполнение формы прошло верно, система отправит на телефон СМС сообщение с кодом.
  2. Далее на панели управления нажимается кнопка Отправить, в появившемся поле вводится код из СМС.
  3. Производится оплата удобным способом — СБП, карта, онлайн платеж.
  4. Когда оплата будет зарегистрирована в системе, откроется одна из ячеек хранения. В ней необходимо разместить посылку.

После этого можно отслеживать отправление в личном кабинете.

Получение посылки в постамате: алгоритм действий по шагам

Можно забрать посылку из постамата СДЭК при условии оформления доставки данным методом и наличия устройств в конечном населенном пункте.

Порядок действий такой:

  1. В процессе заказа в интернет-магазине, партнере CDEK, указывается адрес устройства выдачи заказов.
  2. Когда заказ передан в доставку, покупатель в информационном письме получит код. Комбинация необходима для открытия ячейки хранения.
  3. Когда посылка прибыла в город, покупателю поступит сообщение о транспортной компании, что груз находится по ранее указанному адресу.
  4. Добравшись до устройства необходимо ввести код на панели управления.
  5. Если оплата перевозки не была произведена, совершить ее удобным способом.
  6. По завершению люк ячейки откроется и посылку можно будет забрать.

Хранение в постамате СДЭК ограничено, поэтому затягивать получение груза не стоит.

Как можно оплатить товар

CDEK реализовал все удобные способы оплаты:

  • qr-код;
  • терминал для карты;
  • онлайн платеж при оформлении в приложении или на портале ТК.
При необходимости, транспортные расходы возлагаются на получателя. Есть возможность оформления наложенного платежа на любое отправление.

Сроки хранения отправления

Стандартный срок хранения в постамате OMNI СДЭК составляет 3 дня. При необходимости время нахождения посылки в устройстве можно продлить, связавшись с со службой технической поддержки.

Телефон для вопросов, связанных с работой постаматов

Существует выделенная горячая линия по вопросам работы постаматов СДЭК — +7-499-09-3553.

Распространенные темы для звонка:

  • продление хранения груза;
  • розыск отправление;
  • смена адреса выдачи.

Доставка в постамат — это экономия времени, снижение нагрузки на терминалы транспортной компании. Растущая сеть устройств выдачи позволяет создавать идеальную модель перевозки посылок.