Постоянная оптимизация и упрощение процесса доставки привели к появлению специальных устройств. Выдача и отправка грузов небольшого размера с ними не требует появление в офисе компании и личного общения с оператором. Чтобы получить посылку в постамате СДЭК необходимо сделать несколько простых действий.
Постамат СДЕК: принцип действия и возможности устройства
Конструкцию можно описать как металлический сейф с определенным количеством ячеек. Нужный сегмент устройства откроется, когда клиент введет код, отсканирует QR или оплатит посылку в приложении — все зависит от прошивки устройства. Несмотря на периодическое обновление и совершенствование, разобраться в процедуре легко даже новичку.
Как отправить постаматом — инструкция
Чтобы отправить посылку постаматом СДЭК необходимо устройство из сети omniCDEK. Упаковка производится в фирменную тару компании, приобретенную заранее. Вещи упаковываются так, чтобы к ним не было доступа в процессе транспортировки.
Инструкция выглядит так:
- Расположенный QR на терминале устройства сканируется при помощи камеры смартфона.
- После этого гаджет перейдет в форму для оформления отправления. Здесь указывается:
- размер ячейки постаматов;
- контактные данные грузополучателя.
Необходимо иметь CDEK ID для входа в систему регистрации отправлений.
- Если заполнение формы прошло верно, система отправит на телефон СМС сообщение с кодом.
- Далее на панели управления нажимается кнопка Отправить, в появившемся поле вводится код из СМС.
- Производится оплата удобным способом — СБП, карта, онлайн платеж.
- Когда оплата будет зарегистрирована в системе, откроется одна из ячеек хранения. В ней необходимо разместить посылку.
После этого можно отслеживать отправление в личном кабинете.
Получение посылки в постамате: алгоритм действий по шагам
Можно забрать посылку из постамата СДЭК при условии оформления доставки данным методом и наличия устройств в конечном населенном пункте.
Порядок действий такой:
- В процессе заказа в интернет-магазине, партнере CDEK, указывается адрес устройства выдачи заказов.
- Когда заказ передан в доставку, покупатель в информационном письме получит код. Комбинация необходима для открытия ячейки хранения.
- Когда посылка прибыла в город, покупателю поступит сообщение о транспортной компании, что груз находится по ранее указанному адресу.
- Добравшись до устройства необходимо ввести код на панели управления.
- Если оплата перевозки не была произведена, совершить ее удобным способом.
- По завершению люк ячейки откроется и посылку можно будет забрать.
Хранение в постамате СДЭК ограничено, поэтому затягивать получение груза не стоит.
Как можно оплатить товар
CDEK реализовал все удобные способы оплаты:
- qr-код;
- терминал для карты;
- онлайн платеж при оформлении в приложении или на портале ТК.
Сроки хранения отправления
Стандартный срок хранения в постамате OMNI СДЭК составляет 3 дня. При необходимости время нахождения посылки в устройстве можно продлить, связавшись с со службой технической поддержки.
Телефон для вопросов, связанных с работой постаматов
Распространенные темы для звонка:
- продление хранения груза;
- розыск отправление;
- смена адреса выдачи.
Доставка в постамат — это экономия времени, снижение нагрузки на терминалы транспортной компании. Растущая сеть устройств выдачи позволяет создавать идеальную модель перевозки посылок.