В случае проблем с доставкой или качеством заказа клиентам сервиса доставки еды нужно знать телефон службы поддержки Деливери Клаб, а также другие способы связи с ее сотрудниками. О каждом из них подробно рассказываем ниже.

Как часто вы пользуетесь услугами Delivery Club?
Несколько раз в неделю
30.43%
Несколько раз в месяц
34.78%
2-5 раз за полгода
0%
2-5 раз в год
8.7%
Не пользуюсь услугами Деливери Клаб
26.09%
Проголосовало: 23

Как связаться с техподдержкой Деливери Клаб

Обратиться в службу поддержки клиентов Delivery Club можно четырьмя способами, например, позвонить по телефону или написать в чат через приложение. Если у вас есть доступ к компьютеру, задать вопрос можно на сайте сервиса или по электронной почте.

По телефону

Номер телефона технической поддержки Деливери Клаб – 8-800-600-15-02.

Обратите внимание, что сервис доставки еды не принимает заказы по этому номеру. Для этого предназначены мобильное приложение и официальный сайт.

По электронной почте

Еще один способ связаться с сотрудниками поддержки Деливери Клаб – электронная почта love@delivery-club.ru. Ответ придет на e-mail, с которого вы отправите сообщение.

Недостаток этого способа в том, что ответа на ваш вопрос приходится ждать дольше, чем при звонке в поддержку Деливери Клаб для клиентов или при обращении через чат в мобильном приложении.

Чат с поддержкой в приложении

Задать ваш вопрос по заказу вы можете в чат поддержки Деливери Клаб через мобильное приложение по инструкции ниже:

  1. Откройте приложение, авторизуйтесь.
  2. Нажмите на кнопку с изображением человечка в правом верхнем углу.Меню личного кабинета
  3. Коснитесь кнопки «Чат с поддержкой».Чат с поддержкой
  4. Введите ваше сообщение.Сообщение в техподдержку

Изначально на вопросы отвечает бот, но вы можете попросить его позвать оператора. Также он сам пригласит специалиста, если не найдет ответа на ваше обращение или не поймет его суть. Поддержка Деливери Клаб иногда не отвечает сразу: все зависит от загруженности сотрудников.

В правой верхней части страницы чата есть кнопка в виде трубки телефона. Нажав на нее, вы сможете позвонить в техподдержку.Кнопка для звонка в техподдержку

Инструкция одинакова для устройств на Android и iOS.

Через кнопку службы поддержки на официальном сайте

На официальном сайте Delivery Club вы можете создать обращение и отправить его в службу поддержки.

Инструкция:

  1. Откройте сайт, в левом нижнем углу нажмите на зеленую круглую кнопку с изображением сообщения.Кнопка формы обратной связи
  2. Выберите тему обращения.Выберите тему обращения
  3. Введите текст, оставьте адрес электронной почты для связи. Добавьте изображения (например, фотографии заказа или скрины интерфейса приложения), подтверждающие вашу проблему и нажмите «Отправить».Отправка сообщения в техподдержку

Ответ придет через некоторое время на указанный вами контактный почтовый ящик.

Как быстро отвечает техподдержка

Техподдержка работает оперативно, на телефонные звонки, сообщения в чат или через обратную связь на сайте отвечает в течение нескольких минут, в зависимости от загруженности. Время ответа на сообщение по электронной почте занимает до 12 часов.

Вам приходилось обращаться в техподдержку Delivery Club? Если да, как быстро вам ответили?
Ответили через несколько минут
23.08%
Ответили в течение часа
15.38%
Ответ пришел в течение дня
7.69%
Мне не ответили
53.85%
Не обращался/обращалась в техподдержку
0%
Проголосовало: 13

На какие вопросы техподдержка отвечает, а на какие – нет

Техподдержка Delivery Club отвечает практически на любые вопросы по работе сервиса доставки еды. Это могут быть сбои или ошибки на сайте и в мобильном приложении, сложности с оформлением или оплатой заказа, низкое качество еды, грубость или хамство со стороны курьерской службы и т.д.

В техподдержку не имеет смысла обращаться по вопросам наличия определенной еды и по поводу отсутствия какого-либо заведения (ресторана, магазина и т.д.) в вашем населенном пункте.

Другие контактные данные Деливери Клаб

Служба поддержки клиентов не работает с прессой, не обсуждает сотрудничество с владельцами ресторанов, а также не занимается трудоустройством. Чтобы связаться с представителями Delivery Club по таким вопросам, контактные данные можно найти ниже.

Для владельцев ресторанов по вопросам сотрудничества

Служба поддержки Деливери Клаб для владельцев ресторанов отвечает на вопросы, связанные с совместной работой, по номеру 8-800-600-13-10.

Оставить заявку на сотрудничество с Яндекс.Едой и Деливери Клаб можно по ссылке.

Для курьеров

Если вы хотите работать в службе доставки еды, вы можете обратиться в поддержку Деливери Клаб для курьеров по телефону 8-800-600-80-99 с 10:00 до 19:00 (по московскому времени).

Действующие курьеры могут писать по вопросам, относящимся к условиям работы, доставкам и т.д. через мобильное приложение Яндекс Про.

Для соискателей

Чтобы начать работать в Delivery Club, пришлите резюме на почту hr@eda.yandex.ru.

Для прессы

Для вопросов от прессы предназначена электронная почта pr.@eda.yandex.ru.

Деливери Клаб в социальных сетях

Деливери Клаб имеет аккаунты в популярных социальных сетях Одноклассники и ВКонтакте. Эти страницы в большей степени предназначены для информирования о новых акциях, спецпредложениях и т.п. На вопросы по работе сервиса там отвечают, но редко. Чаще обратившимся предлагают связаться с горячей линией Delivery Club любым из способов, указанных выше.

Оперативно связаться со службой поддержкой Деливери Клаб можно по телефону 8-800-600-15-02, в чате в мобильном приложении или через форму обратной связи на сайте. Вы можете написать на электронную почту love@delivery-club.ru, но имейте в виду, что ожидание ответа может затянуться на срок до 12 часов. Сотрудники отвечают на любые вопросы по работе сервиса.