Время от времени в Интернете можно услышать жалобы клиентов, что Деливери Клаб не возвращает деньги за некачественный или недоставленный заказ. Об условиях возврата средств, сроках их зачисления, а также о том, по каким причинам сервис может отказать человеку, рассказываем ниже.

Вам приходилось подавать заявку на возврат денег в Деливери Клаб?
Регулярно приходится требовать возврат средств
37.17%
Приходилось, один-два раза
44.65%
Нет, такого не было
18.18%
Проголосовало: 495

Куда обращаться по вопросам неполучения заказа

Если Деливери Клаб списал деньги, но вы хотите их вернуть, потому что заказ не был доставлен или вас не устроило его качество, обратитесь в техподдержку. Претензии по поводу качества или невыполнения заказа принимаются, если время, обозначенное на его странице, уже истекло, но услуга не была полностью выполнена.

Если с вами произошла именно такая ситуация, обратитесь в поддержку клиентов Деливери Клаб. Ее сотрудники принимают обращения круглосуточно по всей России, но время ожидания может затянуться, иногда – на несколько часов.

Обратиться в службу поддержки можно тремя способами:

  • официальный сайт: нажмите на круглую зеленую кнопку в левом нижнем углу, выберите тему сообщения, напишите ваш вопрос и, если есть возможность, прикрепите изображения, подтверждающие проблему;Обращение в техподдержку в чате
  • приложение: в меню профиля выберите «Чат с поддержкой» и задайте вопрос боту или запросите подключение сотрудника к диалогу;Чат с поддержкой в приложении
  • электронная почта help@delivery-club.ru.
Помимо возврата денег от Деливери, вы также можете отправить заказ обратно ресторану и потребовать заменить его. Такое право предусмотрено договором от Delivery Club.

В течение какого срока можно обратиться, если заказ не был доставлен

В пользовательском соглашении Delivery Club прописано, что пользователь должен сообщить о недоставленном заказе в течение суток с момента, когда указанный срок доставки был завершен.

Если с момента оплаты прошло более 2 суток, заявки на отказ от заказа не принимаются, а средства клиенту не возвращаются.

В обращении должны быть указаны все факты, подтверждающие некачественное выполнение доставки товара или ее фактическое невыполнение, а также номер карты, на которую вы требуете вернуть деньги за заказ от Деливери. Это можно сделать фотографиями, видео или снимками экрана на смартфоне и компьютере.

Из-за отсутствия требуемых доказательств служба поддержки может отказать в замене или возврате, при этом клиенту не будет добавлено дополнительное время для отправки жалобы.

Как давно вы пользуетесь услугами Delivery Club?
Менее месяца
20.29%
От месяца до полугода
9.42%
От полугода до года
7.97%
Более года
56.52%
Не пользуюсь услугами Деливери Клаб
5.8%
Проголосовало: 138

Как долго возвращаются деньги за заказ

Согласно пользовательскому соглашению, Возврат денег на карту от Деливери выполняется в течение 2 суток или в срок, установленный правилами банка, услугами которого пользуется клиент.

Обычно деньги приходят клиентам вовремя, и конфликта между сторонами не создается. Если заявленное время истекло, а деньги на счет так и не пришли, возможно, операция еще не была обработана вашим банком.  За работу сторонних платежных систем Delivery Club не несет ответственность, поэтому при проблемах со стороны банка ответственность лежит на нем.

Куда возвращаются деньги

Деливери Клаб переводит деньги только на ту карту, с которой оплачен заказ. Сроки возврата устанавливают банки клиентов, поэтому, если деньги долго не поступают на ваш счет, обращаться нужно в их техподдержку.

В каких случаях деньги за заказ не возвращаются

Деливери Клаб не возвращает деньги в нескольких случаях:

  • клиент отправил жалобу не вовремя и/или не представил доказательства, подтверждающие некачественное выполнение заказа;
  • не было обращения в службу поддержки;
  • сервис не признал плохое качество товара или невыполненную доставку курьером;
  • в случае самовывоза: если клиент забрал товар после установленного срока;
  • при отмене заказа, который ресторан уже принял к исполнению: в этом случае деньги перечисляются в ресторан в качестве компенсации его расходов.

Как правило, если подать заявку на возврат вовремя и предоставить подтверждающие изображения, сервис возвращает деньги в заявленные сроки.

Куда жаловаться, если Деливери Клаб не возвращает деньги

При отказе Деливери Клаба в возврате денег убедитесь, что вы не нарушили условия, оглашенные в договоре и правда на вашей стороне. Если это так, напишите претензию и отправьте ее на электронную почту: help@delivery-club.ru. Если вам снова откажут, вы можете обратиться с иском в суд или в Роспотребнадзор.

Возврат средств за недоставленный заказ или несоответствующий заявленному возможен, если вы подадите соответствующую заявку в течение 24 часов с момента, когда оказание услуги было завершено. Деньги Деливери Клаб отправляет в течение двух дней после рассмотрения обращения или в срок, установленный вашим банком.

Отказ в возврате средств возможен, если вы обратились позднее указанного срока, не предоставили подтверждающие изображения или же сервис не признал проблему. В таком случае вы можете отправить претензию, а если и на нее придет отрицательный ответ, обращайтесь в суд или в Роспотребнадзор.