Многие клиенты интересуются, делает ли возврат денег Яндекс Еда. Если ответ положительный, то в каких случаях. Потому что часть покупающих еду онлайн людей жалуется, что служба поддержки Яндекс Еда всякими способами отказывается возвращать деньги, которые сняла со счета заказчика. Об этом и о том через сколько возвратятся финансовые средства можно узнать далее.

Когда Yandex Eda возвращает деньги

Бывает так, что компания списала деньги, а пользователь отказался от сделанной заявки. Его интересует процесс возврата финансов. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать политику компании и прочитать публичную оферту, в которой все подробно расписано для пользователя.

Компания Yandex Eda возвращает финансы в том случае, если отмена была сделана до того, как повара начнут подготавливать блюда. Пользователь может написать в техническую поддержку. В этом случае он должен будет указать серьезную причину отказа от сделанного заказа и желания возврата денег.

У вас получилось вернуть деньги?
Да, мне всё вернули
2.81%
Оформил возврат, жду
16.16%
Ищу как это правильно сделать
17.8%
Мне не вернули деньги
63.23%
Проголосовало: 427

Вернутся ли средства, если отменить заказ, поступивший в работу

Яндекс Еда не возвращает деньги, если повара уже начали готовить заказ. Пользователю придет уведомление о том, что ресторан подготавливает блюда. Временные рамки от оплаты заказа клиентом и до взятия менеджером заведения заявки в работу равно полторы минуты. Поэтому ожидать возвращения стоимости блюд после отмены заявки на готовящийся заказ нет смысла.

Недобросовестный клиент воспользовался функцией «Оплатить наличными». Курьер приехал к дому, но никто не открыл или человек отказался от заявки. В этом случае функция оплаты наличными будет отключена у клиента.

Получить деньги от Яндекс Еды не удастся потому, что они будут использованы для покрытия расходов ущерба, нанесенного отмененной заявкой. Так как были потрачены время и продукты на подготовку, которые нужно заново закупить.

Сроки возврата средств

Сроки возврата составляют 10 рабочих дней. Чаще всего деньги выводятся с Яндекс Еды на карту практически сразу. Иногда требуется подождать два, три дня. В более серьезных случаях, например, в праздничные дни, придется ждать порядка одной недели.

О том, что финансы вернулись на счет, клиент узнает через уведомление и смс. Это произойдет в том случае, если человек подключил смс-уведомление от банка. Если нет, то нужно будет зайти и посмотреть выписку банковской карты.

Куда обращаться, если финансы не поступили на счет

Если не пришли деньги, то надо обратиться в службу поддержки Яндекс Еды через онлайн чат, который имеется на сайте или в приложении. Либо позвонить по горячему номеру поддержки клиентов.

1

Первым ответит чат-бот. Нужно попросить его связать пользователя с менеджером. Когда с клиентом заговорит человек, необходимо объяснить, что Яндекс Еда не хочет возвращать деньги. При объяснении ситуации, уточняют дату невыполненного заказа. С момента совершения транзакции должно пройти порядка 10 банковских рабочих дней.

Как вернуть деньги за заказ, который не был доставлен или не выполнен

Если заказ был доставлен не вовремя, то пользователь получает 15 процентную скидку. При не выполненном заказе обращаются в техническую поддержку Яндекс Еды. Нужно объяснить причину обращения подробно. Менеджер попросит подождать и свяжется с курьером, если тот будет доступен или с рестораном, откуда была заказана пища.

Деньги выводятся на карту клиенту практически сразу.

Сколько по времени вы ждали возврата денег от Я Еда?
Пришли сразу
14.48%
Сутки
12.41%
Неделю
20%
Пришлось обращаться в Роспотребнадзор
53.1%
Проголосовало: 145

Куда жаловаться, если Яндекс Еда отказывается вернуть деньги

Если сотрудники Yandex Eda отказываются вернуть потраченные клиентом финансы, то следует обратиться в Роспотребнадзор. Перед человеком извинятся и вернут на счет деньги в течение трех дней после инцидента.

Финансовые средства не выплачиваются в случае отказа от ресторанного блюда после или во время его приготовления. Компания по доставке еды старается не терять клиентов. Если вина на ее стороне, то оплата проводится сразу.