Полученные заказы в Вайлдберриз не всегда соответствуют ожиданиям покупателей. Возникают ситуации, когда прислали бракованный, повреждённый товар. Или он просто не понравился по каким-либо параметрам. А возможно такое, что продавец ошибся и отправил не то, что заказывал клиент. Например, не того цвета или размера. В таком случае появляется можно отказаться от вещи и передать ее обратно в магазин. Но как вернуть товар в пункте выдачи Вайлдберриз? Бесплатно ли это? Какие существуют правила для возврата в интернет-магазине? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.
Условия возврата товара надлежащего качества на Вайлдберриз
Маркетплейс принимает товары, к качеству которых нет претензий, если они не подошли по цвету, размеру или просто не понравились по различным причинам.
Вайлдберриз сможет принять заказ только в том случае, если он соответствует следующим требованиям:
- вещь возвращается в полном комплекте;
- сохранена заводская упаковка, этикетки и ярлыки;
- нет следов использования.
Сроки возврата
Вернуть товар надлежащего качества допускается не позднее 14 дней с момента, когда была получена посылка.
Как вернуть товар в пункте выдачи Вайлдберриз
Если решение о возврате было принято прямо в пункте выдачи, тогда нужно сообщить об этом сотруднику ПВЗ и озвучить причину, почему решили вернуть заказ. Сотрудник Вайлдберриз заберёт посылку и оформит документы, чтобы отправить её продавцу. Покупателю не нужно самостоятельно заполнять заявку.
В случае, если покупатель, уже придя домой, решил отказаться от посылки, тогда надо снова прийти в пункт выдачи и передать её сотруднику ПВЗ. За возвращённый заказ придут деньги на карту, с которой прошла оплата.
Условия возврата товара ненадлежащего качества на Вайлдберриз
Бракованные, повреждённые и сломанные товары относятся к категории ненадлежащего качества. Такие товары можно вернуть через пункт выдачи Вайлдберриз. Если брак обнаружился при получении в ПВЗ, то нужно сообщить об этом сотруднику пункта, он заберёт заказ и сделает возврат. Если дефекты были найдены дома, то перед посещением ПВЗ потребуется оформить заявку в приложении или на сайте.
Сроки возврата
Товары ненадлежащего качества с браком возможно вернуть в течение гарантийного срока. Если производитель его не указал, то срок составит 2 года.
Как оформить заявку на возврат товара через приложение и сайт
Оформить заявку можно в мобильном приложении или на сайте.
Пошаговая инструкция, как это сделать:
- Зайдите в ЛК в раздел «Покупки».
- Выберите нужную позицию, нажмите на три точки и кликните на кнопку «Вернуть».
- В разделе «Оформление возврата» укажите причину.
- Зайдите во вкладку «Проверка товара» и заполните заявку. Можно приложить фотографии и видео, на которых будут видны дефекты, а также добавить сообщение с дополнительной информацией о недостатках и повреждениях.
- Дождитесь одобрения заявки. В среднем, ожидание занимает до 7 дней.
- Принесите заказ в пункт выдачи Вайлдберриз и отдайте его сотруднику ПВЗ.
Деньги за заказ будут переведены на счёт покупателя.
Как быть, если заявка на возврат отклонена
В случае, если продавец на Wildberries отклонил заявку, покупатель может обратиться за помощью к независимой экспертизе. Если со стороны независимой экспертизы будет подтверждено, что товар неисправен и подлежит возврату, то продавец будет обязан возместить покупателю все расходы.
На Wildberrires возможно вернуть не только бракованные и испорченные товары, но и хорошего качества, которые не подошли по каким-либо параметрам. Прежде чем возвращать заказ, нужно удостовериться, что он подлежит возврату. Отказаться от заказа можно сразу при получении в пункте выдачи, а также допускается принести посылку позже. Если покупатель обнаружил брак дома, то, прежде чем нести его назад в ПВЗ, нужно заполнить заявку в ЛК и дождаться её одобрения.