Есть способ заменить поход в пункт выдачи транспортной компании СДЭК. Организация позволяет отправителю отправить посылку курьером СДЭК. Этим способом можно отправлять не только бандероли, но и личные письма в бумажном виде.

Три способа отправить посылку курьером СДЭК

Курьер может не только забрать отправление из дома, но и привезти его получателю на дом. Функция заказа доступна на сайте компании или в мобильном приложении. Отправитель может самостоятельно прийти в офис СДЭК и оттуда заказать курьера для доставки отправления получателю.

В этом случае отправитель экономит время и деньги. Ему не нужно стоять в очередях, нет необходимости носить посылку самостоятельно, потому что груз может весить 30 кг. Все зависит от того, что отправляет человек.

№1 Заказ курьера через сайт

Чтобы отправить письмо или тяжелую бандероль курьером СДЭК, отправитель делает следующие шаги на сайте компании:

  1. Открывает главную страницу СДЭК и входит по номеру телефона.
  2. Кликает по вкладке «Отправить и получить».Кликнуть на кнопку отправить или получить
  3. Выбирает откуда и куда поедет бандероль. Указывает габариты и вес посылки.Заполнить форму СДЭК для отправки посылки
  4. Затем нажимает на кнопку «Рассчитать».
  5. Система выводит на экран оформление отправления. Здесь отправитель выбирает во вкладке «Как отправить» пункт «Курьером». Во вкладке «Как получить» тоже нужно выбрать курьером, чтобы получателю не ходить за отправлением.Выбор курьера
  6. Далее заполняет все необходимые поля на странице и кликает «Оформить».

Теперь остается ожидать, когда экспресс-курьер приедет за отправлением. Предварительно он должен будет позвонить и предупредить человека о том, что минут через 20 будет уже у двери.

Экспресс-курьеры не оставляют товары на заборах в частных домах. Поэтому важно быть дома в момент приезда сотрудника компании СДЭК.

№2 Заказ курьера через приложение

Процедура заказа товара до двери в мобильном приложении практически идентична заказу на сайте:

  1. Открывает мобильное приложение.
  2. Заходит во вкладку «Меню» и в нем выбирает «Вызов курьера».Выбор курьера
  3. Прописывает откуда и куда поедет бандероль. Указывает габариты и весь посылки. Нажимает «Рассчитать».Города и габариты
  4. Система выведет пользователю пункт «Выбор услуги», где он должен отметить «Курьером», если желает, чтобы посылка прибыла к получателю до двери.Выбор курьером
  5. Отправитель выбирает один из тарифов «Экспресс» или любой другой и кликает по кнопке «Далее».

Следующая процедура идентична обычному заполнению для отправления. Пользователь выбирает упаковку, указывает свои данные и информацию о получателе. Нажимает кнопку «Оформить» и ждет прибытия экспресс-курьера.

№3 Заказ курьера из офиса СДЭК

Отправители часто не знают, как заказать курьера СДЭК в другом городе без сайта или приложения.

Эту процедуру можно выполнить прямо в офисе транспортной компании:

  1. Отправитель должен прийти с посылкой в офис, при себе имея документ, удостоверяющий личность.
  2. Обратиться к менеджеру и взять у него бланк для почтового отправления.
  3. Заполнить его и в графе «Выбор услуги доставки» поставить галку напротив пункта «Курьером».

Далее отправитель упаковывает отправление, отдает менеджеру и получает трек-номер, по которому он сможет отслеживать движение бандероли.

Тарифы курьерской доставки СДЭК

Стоимость почтового отправления зависит от габаритов и веса.

Для физических и юридических лиц существует несколько видов тарифов:

  • СуперЭкспресс. Доставка осуществляется за 2 дня. В тариф входит упаковка. Доступен сервис «Наложка». Возможно отправить бандероли весом до 30 кг;
  • Экспресс. Ничем не отличается от Суперэкспресса, только время доставки увеличивается до 5 дней;
  • Магистральный экспресс. Этот тариф подходит для крупногабаритных грузов. Упаковка доступна согласно тарифам СДЭК, есть сервис «Наложка». Фиксированная цена действует до 30 кг. За каждый кг свыше отправитель должен будет доплатить;
  • «Посылочка». По этому тарифу нельзя отправить бандероль курьером. Только ПВЗ/ПВЗ. Максимальный вес – 12 кг. Действует сервис «Наложка». Отправление идет до 7 – 14 дней;
  • «Международный экспресс». Отправитель может отсылать посылки в страны дальнего зарубежья. Вес не имеет ограничений, нет «Наложки», страхование осуществляется по усмотрению отправителя;
  • «Профи». Масса посылки не должна превышать 18 кг. Оформить отправление человек может только онлайн. Упаковка и сервис «Наложка» доступны для граждан.
Максимальное время в пути почтового отправления для посылок, отправленных через СДЭК по России – 14 дней. Главное, хорошо упаковать отправление.

Что будет, если курьер не смог доставить заказ

Бывает так, что курьер не смог доставить заказа СДЭК вовремя. Плательщик, отправитель или получатель, может обратиться в компанию с претензией. Сотрудники компании компенсируют потерянные дни 3% суммой денег от стоимости отправления за каждый просроченный день.

Претензия не будет рассмотрена, если посылка отправилась, но задержалась из-за отмены рейса самолета.

Курьеры в транспортной компании СДЭК практически никогда не опаздывают. Отправитель всегда может воспользоваться услугами СДЭК онлайн или оффлайн.