СДЭК (Служба доставки Экспресс Курьер) хранит бандероли и другие отправления, заказываемые получателями, в пунктах выдачи и постаматах. Существуют определенные сроки, в течение которых доставленный груз будет находиться в них бесплатно.

О том, сколько времени лежит товар получателя в постаматах, и что нужно сделать, чтобы продлить срок хранения в пункте выдачи далее на странице.

Сколько дней хранятся посылки в постаматах и пунктах выдачи СДЭК

Чтобы продлить срок хранения посылки в «Службе Доставки Экспресс Курьер», необходимо знать время бесплатного нахождения ее в пунктах выдачи.

Курьерская служба предлагает следующие сроки хранения:

  • бандероль, отправленная физическому лицу — 7 дней;
  • посылка юридическому лицу — 2 недели;
  • товар из Китая хранится до 1 месяца бесплатно.
Если клиент сделал покупку в магазине через интернет, то время бесплатного нахождения бандероли в постаматах может быть увеличено. Потому что каждый магазин заключает сделку с курьерской службой на индивидуальных условиях.

Как узнать, до какого числа хранится ваша посылка

Чтобы узнать до какого числа будет находиться покупка, отправленная через СДЭК, в постамате и продлить срок хранения, клиент регистрируется на официальном сайте курьерской организации через номер телефона. Затем входит в личный кабинет и находит в нем необходимую информацию.

Если пользователь уже зарегистрирован в ЛК СДЭК и у него имеется установленное приложение на телефоне, то он может войти в него через смартфон.

Какой способ продлить срок хранения для вас удобен
Через официальный сайт.
46.57%
Через приложение.
38.06%
Через службу поддержки.
15.37%
Проголосовало: 670

Через официальный сайт

На официальном сайте курьерской компании можно отследить движение заказанного груза. Если товар уже прибыл в пункт выдачи, то пользователь, совершив следующие действия, сможет узнать, сколько времени будет находиться там груз, чтобы успеть забрать его:

  1. Войти в личный кабинет и открыть пункт в правом верхнем углу экрана, где прописан номер телефона.
  2. В открывшемся списке вкладок, открыть «Мои посылки».Открыть вкладку мои посылки в СДЭК
  3. В истории отслеживания во вкладке «Активные» отобразятся товары в дороге, посылки, которые поступили и время, в течение которого будет лежать покупка в постамате, в ожидании получателя.Где найти посылки в СДЭК

Если клиент забирает товар, то статус почтового отправления переходит в «Завершенные».

Через приложение

В мобильном приложении нет функции «История отслеживания». Однако в приложении можно узнать информацию о том, находится ли покупка в пункте выдачи «Службы доставки Экспресс-Курьер» и сколько времени он будет там лежать.

Чтобы узнать время нахождения бандероли в постамате, пользователь делает следующие шаги:

  1. Скачивает и устанавливает программу СДЭК на смартфон.
  2. Входит в личный кабинет по номеру телефона или по электронной почте.
  3. Открывает вкладку «Отследить посылку». В ней будет отображена вся информация о грузе, отправку которого заказал клиент через курьерскую компанию.Посмотреть посылки в СДЭК через приложение

Если пользователь не имеет доступа к интернету или у него нет рядом компьютера со смартфоном, то он может обратиться в службу поддержки.

Через службу поддержки

В справочное бюро организации обращаются через онлайн-чат компании или же звонят по номеру телефона горячей линии: +7 (495) 009 04 05. Консультации, которые предоставляют сотрудники технической службы курьерской компании — бесплатные.

Инструкция по обращению через чат:

  1. Кликнуть по зеленой кнопке с названием «Есть вопрос».
  2. Откроется меню с небольшим количеством вопросов. Если в нем нет подходящего для пользователя, то клиент нажимает «Не нашли ответа на свой вопрос».Чат поддержки СДЭК
  3. Кликает по кнопке «Напишите нам сообщение».Вопрос по хранению в СДЭК

И задает вопрос в онлайн чате. Через несколько секунд или минут ему придет ответ на заданный вопрос.

Получилось продлить срок хранения посылки?
Да
16.67%
Нет
54.17%
Сейчас пробую продлить
29.17%
Проголосовало: 72

Как продлить срок хранения в пункте выдачи СДЭК

У получателя почтовых отправлений есть возможность продлить срок хранения заказа в СДЭК платно. В этом случае нужно учитывать, что при длительном нахождении груза в точке получения, стоимость содержания бандероли может многократно превысить цену самого товара.

Если же клиент решил продлить, то он обращается в службу поддержки компании и просит сотрудников увеличить время до того числа, когда получатель заберет груз. В техническую службу обращаются через онлайн-чат или по номеру телефона, который находится во вкладке «Контакты» внизу страницы на сайте курьерской компании.

Стоимость продления хранения

Срок хранения посылок в СДЭК будет автоматически продлеваться курьерской компанией. Только за каждый прошедший день будет начисляться плата за услугу хранения. Сумма ее зависит от размера почтового отправления.

Например, длительное нахождение товара в точке выдачи размером до 24х40х60 см обойдется клиенту в 15 р/сутки. А за содержание в течение длительного времени посылки размером свыше 24х40х60 см получатель заплатит 30 рублей за каждые прошедшие 24 часа после окончания бесплатного периода.

Как продлить срок хранения в постаматах СДЭК

Чтобы продлить время нахождения груза, отправленного через курьерскую компанию СДЭК, в постаматах, необходимо обратиться к продавцу.

Объяснить ему ситуацию и попросить его продлить период нахождения товара в пункте выдачи. За каждый день, превышающий установленные 7 дней, будет начислена плата в соответствии с размером товара.

Получателям товаров обычно приходит смс-уведомление на телефон при поступлении груза в отделение почты или в любое другое место получения почтовых отправлений. Рекомендуется забирать посылку вовремя, чтобы не платить за каждый просроченный день.