СДЭК (Служба доставки Экспресс Курьер) хранит бандероли и другие отправления, заказываемые получателями, в пунктах выдачи и постаматах. Существуют определенные сроки, в течение которых доставленный груз будет находиться в них бесплатно.
О том, сколько времени лежит товар получателя в постаматах, и что нужно сделать, чтобы продлить срок хранения в пункте выдачи далее на странице.
Сколько дней хранятся посылки в постаматах и пунктах выдачи СДЭК
Чтобы продлить срок хранения посылки в «Службе Доставки Экспресс Курьер», необходимо знать время бесплатного нахождения ее в пунктах выдачи.
Курьерская служба предлагает следующие сроки хранения:
- бандероль, отправленная физическому лицу — 7 дней;
- посылка юридическому лицу — 2 недели;
- товар из Китая хранится до 1 месяца бесплатно.
Как узнать, до какого числа хранится ваша посылка
Чтобы узнать до какого числа будет находиться покупка, отправленная через СДЭК, в постамате и продлить срок хранения, клиент регистрируется на официальном сайте курьерской организации через номер телефона. Затем входит в личный кабинет и находит в нем необходимую информацию.
Если пользователь уже зарегистрирован в ЛК СДЭК и у него имеется установленное приложение на телефоне, то он может войти в него через смартфон.
Через официальный сайт
На официальном сайте курьерской компании можно отследить движение заказанного груза. Если товар уже прибыл в пункт выдачи, то пользователь, совершив следующие действия, сможет узнать, сколько времени будет находиться там груз, чтобы успеть забрать его:
- Войти в личный кабинет и открыть пункт в правом верхнем углу экрана, где прописан номер телефона.
- В открывшемся списке вкладок, открыть «Мои посылки».
- В истории отслеживания во вкладке «Активные» отобразятся товары в дороге, посылки, которые поступили и время, в течение которого будет лежать покупка в постамате, в ожидании получателя.
Если клиент забирает товар, то статус почтового отправления переходит в «Завершенные».
Через приложение
В мобильном приложении нет функции «История отслеживания». Однако в приложении можно узнать информацию о том, находится ли покупка в пункте выдачи «Службы доставки Экспресс-Курьер» и сколько времени он будет там лежать.
Чтобы узнать время нахождения бандероли в постамате, пользователь делает следующие шаги:
- Скачивает и устанавливает программу СДЭК на смартфон.
- Входит в личный кабинет по номеру телефона или по электронной почте.
- Открывает вкладку «Отследить посылку». В ней будет отображена вся информация о грузе, отправку которого заказал клиент через курьерскую компанию.
Если пользователь не имеет доступа к интернету или у него нет рядом компьютера со смартфоном, то он может обратиться в службу поддержки.
Через службу поддержки
В справочное бюро организации обращаются через онлайн-чат компании или же звонят по номеру телефона горячей линии: +7 (495) 009 04 05. Консультации, которые предоставляют сотрудники технической службы курьерской компании — бесплатные.
Инструкция по обращению через чат:
- Кликнуть по зеленой кнопке с названием «Есть вопрос».
- Откроется меню с небольшим количеством вопросов. Если в нем нет подходящего для пользователя, то клиент нажимает «Не нашли ответа на свой вопрос».
- Кликает по кнопке «Напишите нам сообщение».
И задает вопрос в онлайн чате. Через несколько секунд или минут ему придет ответ на заданный вопрос.
Как продлить срок хранения в пункте выдачи СДЭК
У получателя почтовых отправлений есть возможность продлить срок хранения заказа в СДЭК платно. В этом случае нужно учитывать, что при длительном нахождении груза в точке получения, стоимость содержания бандероли может многократно превысить цену самого товара.
Если же клиент решил продлить, то он обращается в службу поддержки компании и просит сотрудников увеличить время до того числа, когда получатель заберет груз. В техническую службу обращаются через онлайн-чат или по номеру телефона, который находится во вкладке «Контакты» внизу страницы на сайте курьерской компании.
Стоимость продления хранения
Срок хранения посылок в СДЭК будет автоматически продлеваться курьерской компанией. Только за каждый прошедший день будет начисляться плата за услугу хранения. Сумма ее зависит от размера почтового отправления.
Как продлить срок хранения в постаматах СДЭК
Чтобы продлить время нахождения груза, отправленного через курьерскую компанию СДЭК, в постаматах, необходимо обратиться к продавцу.
Получателям товаров обычно приходит смс-уведомление на телефон при поступлении груза в отделение почты или в любое другое место получения почтовых отправлений. Рекомендуется забирать посылку вовремя, чтобы не платить за каждый просроченный день.