Есть способ заменить поход в пункт выдачи транспортной компании СДЭК. Организация позволяет отправителю отправить посылку курьером СДЭК. Этим способом можно отправлять не только бандероли, но и личные письма в бумажном виде.
Три способа отправить посылку курьером СДЭК
Курьер может не только забрать отправление из дома, но и привезти его получателю на дом. Функция заказа доступна на сайте компании или в мобильном приложении. Отправитель может самостоятельно прийти в офис СДЭК и оттуда заказать курьера для доставки отправления получателю.
В этом случае отправитель экономит время и деньги. Ему не нужно стоять в очередях, нет необходимости носить посылку самостоятельно, потому что груз может весить 30 кг. Все зависит от того, что отправляет человек.
№1 Заказ курьера через сайт
Чтобы отправить письмо или тяжелую бандероль курьером СДЭК, отправитель делает следующие шаги на сайте компании:
- Открывает главную страницу СДЭК и входит по номеру телефона.
- Кликает по вкладке «Отправить и получить».
- Выбирает откуда и куда поедет бандероль. Указывает габариты и вес посылки.
- Затем нажимает на кнопку «Рассчитать».
- Система выводит на экран оформление отправления. Здесь отправитель выбирает во вкладке «Как отправить» пункт «Курьером». Во вкладке «Как получить» тоже нужно выбрать курьером, чтобы получателю не ходить за отправлением.
- Далее заполняет все необходимые поля на странице и кликает «Оформить».
Теперь остается ожидать, когда экспресс-курьер приедет за отправлением. Предварительно он должен будет позвонить и предупредить человека о том, что минут через 20 будет уже у двери.
№2 Заказ курьера через приложение
Процедура заказа товара до двери в мобильном приложении практически идентична заказу на сайте:
- Открывает мобильное приложение.
- Заходит во вкладку «Меню» и в нем выбирает «Вызов курьера».
- Прописывает откуда и куда поедет бандероль. Указывает габариты и весь посылки. Нажимает «Рассчитать».
- Система выведет пользователю пункт «Выбор услуги», где он должен отметить «Курьером», если желает, чтобы посылка прибыла к получателю до двери.
- Отправитель выбирает один из тарифов «Экспресс» или любой другой и кликает по кнопке «Далее».
Следующая процедура идентична обычному заполнению для отправления. Пользователь выбирает упаковку, указывает свои данные и информацию о получателе. Нажимает кнопку «Оформить» и ждет прибытия экспресс-курьера.
№3 Заказ курьера из офиса СДЭК
Отправители часто не знают, как заказать курьера СДЭК в другом городе без сайта или приложения.
Эту процедуру можно выполнить прямо в офисе транспортной компании:
- Отправитель должен прийти с посылкой в офис, при себе имея документ, удостоверяющий личность.
- Обратиться к менеджеру и взять у него бланк для почтового отправления.
- Заполнить его и в графе «Выбор услуги доставки» поставить галку напротив пункта «Курьером».
Далее отправитель упаковывает отправление, отдает менеджеру и получает трек-номер, по которому он сможет отслеживать движение бандероли.
Тарифы курьерской доставки СДЭК
Стоимость почтового отправления зависит от габаритов и веса.
Для физических и юридических лиц существует несколько видов тарифов:
- СуперЭкспресс. Доставка осуществляется за 2 дня. В тариф входит упаковка. Доступен сервис «Наложка». Возможно отправить бандероли весом до 30 кг;
- Экспресс. Ничем не отличается от Суперэкспресса, только время доставки увеличивается до 5 дней;
- Магистральный экспресс. Этот тариф подходит для крупногабаритных грузов. Упаковка доступна согласно тарифам СДЭК, есть сервис «Наложка». Фиксированная цена действует до 30 кг. За каждый кг свыше отправитель должен будет доплатить;
- «Посылочка». По этому тарифу нельзя отправить бандероль курьером. Только ПВЗ/ПВЗ. Максимальный вес – 12 кг. Действует сервис «Наложка». Отправление идет до 7 – 14 дней;
- «Международный экспресс». Отправитель может отсылать посылки в страны дальнего зарубежья. Вес не имеет ограничений, нет «Наложки», страхование осуществляется по усмотрению отправителя;
- «Профи». Масса посылки не должна превышать 18 кг. Оформить отправление человек может только онлайн. Упаковка и сервис «Наложка» доступны для граждан.
Что будет, если курьер не смог доставить заказ
Бывает так, что курьер не смог доставить заказа СДЭК вовремя. Плательщик, отправитель или получатель, может обратиться в компанию с претензией. Сотрудники компании компенсируют потерянные дни 3% суммой денег от стоимости отправления за каждый просроченный день.
Претензия не будет рассмотрена, если посылка отправилась, но задержалась из-за отмены рейса самолета.
Курьеры в транспортной компании СДЭК практически никогда не опаздывают. Отправитель всегда может воспользоваться услугами СДЭК онлайн или оффлайн.