Иногда нужно изменить адрес получателя СДЭК или время получения бандероли на складе или в ПВЗ. До 2017 года такой функции не существовало на веб-странице транспортной компании. Теперь разработчики добавили возможность изменять адрес доставки СДЭК на сайт и в приложение.

Как изменить получателя, адрес, время или дату доставки в пункт выдачи СДЭКа

Бывает так, что отправитель неправильно указывает адрес или путает номера домов, куда доставляется товар. Случается, что получатель уезжает в срочную командировку и требуется изменить время доставки груза СДЭК.

В таком случае отправитель всегда может поправить адресат и время получения груза. Процедура изменения выполнима 4-мя способами.

Способ 1 — На официальном сайте

Самый простой способ изменения адреса и времени получения посылки в пункте выдачи – это указание новой даты на сайте компании в личном кабинете пользователя.

Процедура замены выглядит так:

  1. Отправитель заходит в личный кабинет.
  2. Открывает вкладку «Отследить заказ».
  3. На экране отображается текущее состояние груза, где он находится. Над окном «В пути» находится надпись «Изменить дату и время доставки». Отправитель кликает по этой кнопке.
  4. Открывается меню, где пользователь прописывает новое время и новую дату получения товара клиентом.

Здесь же он может изменить адрес пункта выдачи СДЭК. После ввода новой информации, отправитель сохраняет ее и закрывает личный кабинет.

Адреса складов и время прибытия посылок, купленных в США, не могут быть заменены. Также, если товар был приобретен в интернет-магазине, то за изменением данных следует обратиться к продавцу. Если продавец еще не успел оформить заявку на отправку, то заказ лучше удалить и заказать товар по-новому.

Способ 2 — Через мобильное приложение

В мобильном приложении тоже есть функция отслеживания движения заказа.

Чтобы установить новую дату приезда бандероли СДЭК, отправитель делает следующее:

  1. Открывает приложение и заходит в личный кабинет по номеру телефона или по почте.
  2. Пользователь сразу оказывается на странице отслеживания груза и переходит в «Мои отправления».
  3. Здесь присутствует функция изменения времени и адреса пункта выдачи для получателя. Отправитель кликает по кнопке и заходит в меню.
  4. В этой вкладке он изменяет адрес доставки после отправки получения и сохраняет новую информацию.

На этом процедуру можно считать законченной. Если пользователь не может по каким-то причинам самостоятельно изменить информацию, то он обращается в службу поддержки.

Способ 3 — Через службу поддержки

Номер горячей линии технической службы 8 800 250 14 05.

Чтобы изменить дату доставки СДЭК через службу поддержки, отправитель делает так:

  1. Набирает номер службы поддержки.
  2. Сообщает свои персональные данные.
  3. Проговаривает номер транспортной накладной, адрес другого пункта самовывоза СДЭК.

Если отправитель не может дозвониться, то он заказывает обратный звонок. Либо он может сходить в офис СДЭК и попросить о смене адреса и времени получения посылки лично. Только необходимо взять с собой паспорт, удостоверяющий личность.

Способ 4 — В офисе СДЭКа

Чтобы изменить адрес пункта выдачи СДЭК для получателя заказа, необходимо прийти в офис и обратиться к менеджеру.

Дальнейшая процедура действий такова:

  1. Отправивший посылку сообщает менеджеру о своем намерении.
  2. Отдает документы, которые потребуются.
  3. Менеджер устанавливает новые время и адресат пункта выдачи на те, о которых просит пришедший.
Можно изменить курьерскую доставку на самовывоз с пункта выдачи СДЭК. Наоборот сделать нельзя.
Какой способ изменения вам помог?
Способ 1
11.54%
Способ 2
7.69%
Способ 3
3.85%
Способ 4
0%
Ничего не помогло
76.92%
Проголосовало: 26

Как изменить время вызова курьера и место доставки или получения заказа

Человек может изменить способ доставки, время приезда курьера, место получения. Если поменялись данные получателя, то эту информацию отправитель должен будет внести во вкладку «Изменения информации о доставке».

№1 Через приложение

Процедура изменения имени получателя или адреса доставки курьером проводится через мобильное приложение.

Пользователь делает следующие шаги:

  1. Открывает приложение СДЭК на телефоне.
  2. Он оказывается сразу на главной странице и переходит во вкладку «Мои отправления».
  3. Там находит пункт «Изменения информации о доставке».
Открыв этот пункт, человек, отправивший бандероль, вносит изменившиеся данные и сохраняет их. Чтобы изменить имя получателя, потребуется знать ИНН нового человека, который будет забирать товар.

№2 Через официальный сайт

Изменить номер дома получателя, время доставки курьером или поменять вывоз курьером на самовывоз с пункта выдачи СДЭК можно через официальный сайт компании:

  1. Открывает официальный сайт СДЭК на компьютере.
  2. Входит в личный кабинет по номеру телефона.
  3. Переходит во вкладку «Мои посылки». Здесь будут прописаны отправления, которые еще в пути.
  4. Нажимает на левой клавишей мышки на пункт «Изменить информацию о доставке».

Прописывает новые данные и сохраняет их.

№3 Через службу поддержки

Отправитель также может обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии, либо в онлайн-чате. Также он может заказать обратный звонок. От него потребуется информация о новом получателе. Оператор самостоятельно заменит эти данные и сообщит отправителю, что операция по изменению данных прошла успешно.

Функция, позволяющая отправителям изменять данные получателя, сделала систему работы транспортной компании более гибкой. Теперь получатель может не беспокоиться, что отправление не найдет его, если он переедет или придет за ним в другое время. Главное, вовремя сообщить отправителю о произошедших изменениях.